После того как футбольные фанаты «Шахтера» решили защищать донецкий евромайдан, в их адрес начали поступать угрозы. Представители ультрас сообщают: «Буквально на следующий день кто-то слил в интернет информацию практически обо всех, кто там был. Это фото более 40 человек, их адреса, места работы, сведения о родственниках. Теперь нас ищет пол-Донецка. Ко многим парням приходят милиционеры с обысками, забирают всех, кто хоть раз привлекался, шьют „левые“ статьи. На стенах города попадаются листовки с нашими фотографиями и подписью „неофашист“. Также в них указаны адреса. Всех парней (и не только парней) из списка жители города окрестили фашистами, идут призывы поджидать нас под подъездами и избивать. За нами идет охота, на нас хотят повесить весь криминал, который происходит в стране».
Как выяснилось, донецкие ультрас не единственные участники протестов, сведения о ком были опубликованы в интернете. На одном из сетевых ресурсов выложили 55-страничный список с подробными личными данными всех, кто, по мнению составителя документа, состоит в «Правом секторе», наиболее радикальном объединении Евромайдана, взявшем на себя ответственность за противодействие милиции. В опубликованном перечне указываются имена, фамилии, домашние адреса и даже мобильные телефоны.
Кроме того, отдельно опубликована милицейская база на несколько сотен человек, кого в течение последних лет «фиксировали» как представителей субкультуры «скинхеды» или в качестве «футбольных хулиганов». Как рассказал «ФАКТАМ» один из так называемых скинхедов Антон, в этом списке много устаревшей информации о людях, которые давно вышли из движения, а некоторые даже стали его противниками. Получается, что составленную очень давно базу «слили в сеть без проверки данных».
Напомним, после участившихся случаев нападений «титушек» на участников массовых протестов ультрас разных футбольных клубов, от Львова до Донецка и Крыма, взяли под охрану евромайдановцев. Болельщики не раз вступали в силовое противостояние с нанятыми спортсменами. Они убедительно потребовали от членов своих объединений не участвовать в провластных митингах за деньги.