Ведущая «Погоды» перешла в одно из самых популярных шоу «Нового канала» — «Подъем»
Шесть лет назад Светлана Рыжук решила переехать из родного Львова в Киев и стала ведущей «Погоды» на «Новом канале». Светлана признается, что все эти годы мечтала поработать в большом проекте, но судьба улыбнулась ей только сейчас. В весеннем сезоне Рыжук стала ведущей одного из самых популярных проектов «Нового канала» — утреннего шоу «Подъем».
— Вы ведь могли попасть в «Подъем» еще шесть лет назад.
— Мою кандидатуру тогда и правда рассматривали — искали соведущую для Александра Педана и Сергея Притулы. Но я заочно училась во Львовском университете, а работа в утреннем шоу заставила бы меня отказаться от учебы и полностью посвятить жизнь телевидению. Поэтому я даже на кастинг не пошла. А через неделю в «Подъеме» появилась Оля Фреймут…
В течение шести лет я периодически ходила на кастинги «Подъема», но каждый раз чувствовала себя лишней. Тогда работала не моя команда. В этот раз меня снова пригласили. Я зашла в студию и поняла, что должна здесь быть. С порога сказала: «Справедливость есть! За нее стоит бороться». Обстановка сразу разрядилась, все расслабились, а мы с Егором Калейниковым отложили сценарий и стали импровизировать. Чем и зацепили продюсеров.
— Как прошел первый эфир?
— Я жутко волновалась! Ночью вскакивала каждые два часа — боялась проспать. Принесла в студию блинчики с медом. Правда, оказалось, что у Егора на него аллергия. Спела песню, веселила всех.
— Трудно было перестраивать график?
— Я всегда была ранней пташкой: вставала в шесть-семь утра. Люблю начинать утро со спортзала, тренажеров. Сейчас просыпаюсь в 4.45 — всего на час раньше, так что особой разницы не чувствую. Зато в 10 утра мне кажется, что прошло уже полдня, а впереди еще куча времени. Сложно было приучить себя ложиться раньше двенадцати ночи. Но и этот вопрос отрегулировала, теперь стараюсь засыпать в десять.
— Ваш соведущий — известный радиожурналист Егор Калейников.
— У нас с Егором сложные отношения. Относимся друг к другу не так, как брат к сестре, но и пока не так, как мужчина к женщине. Скорее, что-то среднее. Назвать это любовью пока не могу, хотя слишком хорошо понимаю и чувствую этого человека. Все еще открываю его для себя. К чему это приведет? Самой интересно. Все, что между нами происходит, можно видеть каждое утро в эфире «Подъема». На площадке мы совершенно не играем, иначе это не было бы интересно ни нам, ни зрителям.
*Партнером Светланы по «Подъему» стал известный радиожурналист Егор Калейников
— Говорят, вам для утреннего шоу создали специальный гардероб.
— Пока мы со стилистом «Подъема» ищем образ. Каждое утро нужен новый комплект одежды — тут даже крутой дизайнер рано или поздно иссякнет. Конечно, в жизни у меня стиль другой. Очень люблю Ульяну Сергеенко, Ирину Красильникову — в сшитых ими платьях с пышными юбками чувствую себя боярыней. Наряды вроде бы массивные, но при этом простые и лаконичные. Не люблю обилия бижутерии, украшений — меня это «перегружает». Даже часы и простенькое колечко, приходя домой, просто сдираю с себя.
В повседневной жизни предпочитаю деловой стиль. Люблю костюмы, брюки, пиджаки, обязательно однотонные, неяркие. В свое время работала с профессиональными стилистами, которые заканчивали лондонские школы, и от них нахваталась многого. Знаю, что такое «капсульный гардероб», как почистить шкаф от ненужных вещей. Кстати, это очень полезно. Стилист Юлия Косяченко однажды пришла ко мне и повыбрасывала все старое, лишнее, хотя я буквально зубами держалась за древние джинсы и футболки. Юля была неумолима: «Выкинь, это тебя портит!»
— Знаю, что вы занимаетесь вокалом.
— Ходила на занятия к преподавателю Института имени Глиэра. Даже игре на фортепиано пробовала учиться — это несбывшаяся детская мечта. Но оказалось, что это не так уж просто, музыкальные упражнения требуют много сил и выдержки, которых у меня нет. А сейчас еще и времени не хватает. А вот занятия вокалом хочу возобновить. Это очень полезно и для голоса, и для общего тонуса. Хотя становиться певицей не собираюсь. В школе, класса до пятого, я пела дуэтом с одной девочкой. Учительница играла на баяне, а мы исполняли народные песни, выступали на детских конкурсах. Но потом я все прекратила, решив стать ведущей. Вот это мое. Все время что-то придумывала, писала сценарии, вела концерты в различных культурных заведениях, на городских праздниках. Так что на большой сцене вы меня вряд ли увидите — пою только для себя.
— Правда, что вас как завидную невесту рассматривал известный сводник Петя Листерман?
— На недавней украинской Неделе моды я впервые встретилась с Листерманом лично. Он внимательно на меня посмотрел и пообещал: «Мы тебе найдем Брэда Питта». Я тут же достала свой планшет, где в качестве обоев стоит наша с Егором фотография, и сказала: «Я уже нашла своего Брэда. Он бедный, но добрый и обязательно станет богатым». Мы посмеялись и разошлись. А вообще, не припомню, чтобы когда-либо получила неприличное предложение — меня всегда окружали достойные мужчины. Сейчас у меня пауза в личных отношениях. Наслаждаюсь одиночеством. Вернее, уже насладилась. Чувствую, что хватит быть одной. Мое сердце открыто для настоящих чувств. Я за последнее время очень изменилась. Раньше обожала экстрим, гоняла на машине, на горнолыжных курортах выбирала исключительно «черные» трассы.
А в этом году мы с друзьями приехали в Буковель, погоняли два дня на лыжах… И я сказала: «А давайте на лошадках покатаемся. Или поехали посидим где-то, чаю попьем, на дискотеку сходим». Жажда экстрима угасает. Уже никогда не прыгну с парашютом, не буду мчаться на автомобиле, долго кататься на велосипеде, роликах или коньках. А ведь когда-то коньки просто вырывали у меня из рук, а я кричала: «Нет, еще немножко покатаюсь!» Наверное, взрослею. А может, становлюсь более женственной и чувствую, что уже готова создать семью.