Американская продуктовая компания The Coca-Cola Company с августа отозвала рекламу сразу с четырех российских федеральных телеканалов. Об этом пишет в среду Коммерсант.
В частности, такая меры была предпринята производителем в отношении РЕН ТВ, «Пятого канала», «Домашнего» и «Звезда», сообщает издание со ссылкой на источник на медиарынке РФ. В российском офисе Coca-Cola подтвердили эту информацию.
Директор по внешним связям российского офиса Coca-Cola Анна Козловская заявила, что перемены связаны с намерением компании сконцентрироваться на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории Coca-Cola каналах.
Между тем, топ-менеджер одной из телекомпаний и источник на рынке телерекламы РФ не исключили, что решение об отзыве бюджетов могло быть связано с санкциями США и Евросоюза.
Отметим, РЕН ТВ, «Пятый канал», «Домашний» связаны с банком «Россия», который попал под санкции Запада, как и крупнейший акционер финучреждения Юрий Ковальчук. В частности, РЕН ТВ и «Пятый канал» входят в «Национальную Медиа Группу», подконтрольную банку «Россия». Ему также принадлежат 54,9% кипрской Telcrest, владеющей 25,2% «СТС Медиа» (включает «Домашний», а также СТС и «Перец»).
Телеканал «Звезда» принадлежит медиагруппе «Звезда», которую курирует Министерство обороны РФ.