Сделать это к маю «Киевпасстрансу» не удалось
Напомним: идея открыть движение для перевозки пассажиров хотя бы между двумя станциями (с Троещины к станции метро «Петровка» в обход Московского моста и без помощи огромного количества маршруток) пришла в голову железнодорожникам и властям столицы весной нынешнего года.
Временный вариант маршрута городской электрички был предложен из-за нехватки у города средств на организацию давно обещанного движения электропоездов по Северному железнодорожному полукольцу — между станциями «Борщаговка» и «Дарница». Таким образом, путь с одного конца города до другого намного сокращался — до каких-то 20 минут.
Однако, как недавно и предполагали «ФАКТЫ», обещанное киевлянам для решения транспортной проблемы Троещины движение электричек с этого крупного жилого массива на Петровку в мае не откроется. Тормозит процесс «Киевпасстранс». Хотя Юго-Западная железная дорога, со своей стороны, выполнила все необходимые работы: привела в порядок платформы станций «Огородняя» и «Петровка», выделила состав для перевозки минимум тысячи человек, включив его в расписание, и даже совместно с властями столицы подсчитала стоимость проезда.
Как сообщил генеральный директор «Киевпасстранса» Николай Ламбуцкий, «в ближайшее время начнется обустройство автомобильного подъезда к железнодорожной платформе «Огородняя» с улицы Радужной вдоль озера Радунка в Днепровском районе». Сейчас пока только заканчивают работу над проектно-сметной документацией, затем приступят к сооружению дороги.
- Тем не менее летом, и это уже точно, сообщение между Троещиной и Петровкой мы запустим, — обещает Николай Ламбуцкий. — Деньги на эти цели нам выделили из столичного бюджета.