Україна

Алеся Бацман: "Наш сайт ежедневно посещает около трехсот тысяч читателей, и мы готовы к запуску новых проектов"

20:17 — 19 березня 2015 eye 828

Интернет-издание «ГОРДОН» расширяет штат и приглашает к сотрудничеству журналистов и редакторов

Экономика Украины переживает один из самых трудных периодов за всю историю страны. Производство сокращается, предприятия закрываются, и море людей лишаются работы — такая ситуация наблюдается практически во всех сферах. Не стали исключением и массмедиа: одни издания сокращают количество сотрудников, другие — уменьшают тиражи или же, отказавшись от печатных версий, уходят в Интернет.

Однако есть проекты, которые даже в это трудное время развиваются и создают новые рабочие места. Один из них — общественно-политическое интернет-издание «ГОРДОН», основанное осенью 2013 года журналистом и телеведущим Дмитрием Гордоном, который является единственным инвестором проекта. Хотя с момента запуска портала прошло всего полтора года, сейчас команда сайта готовится к старту еще одного ресурса, для развития которого понадобятся дополнительные творческие силы — редакторы ленты новостей, журналисты-интервьюеры и интернет-маркетологи.

«Сегодня сайт ежедневно посещает от 250 до 350 тысяч уникальных читателей, — рассказывает главный редактор интернет-издания „ГОРДОН“ Алеся Бацман. — Чтобы двигаться дальше, нам нужны дополнительные силы. В первую очередь, это — амбициозные и думающие журналисты с хорошей подготовкой. Акцент по-прежнему делаем на комментарии по главным событиям дня и актуальные интервью. Но основой проекта остается лента новостей, поэтому мы открываем также и вакансии редакторов-новостников».

Что же касается нового проекта, то, по словам главного редактора, в нем будут задействованы как уже зарекомендовавшие себя авторы, так и новые сотрудники

«Мы готовим несколько дополнительных продуктов, которые будут связаны с сайтом „ГОРДОН“. Сегодня еще рано говорить об открытии, но технически мы готовы к старту первого из них — осталось лишь завершить формирование команды», — сказала Алеся Бацман.

Для новых ресурсов издания нужны интернет-маркетологи, которые умеют эффективно работать с баннерной рекламой, социальными и рекламными сетями, комплексным продвижением в Интернете. Резюме с мотивационным письмом можно высылать по адресу editor@gordonua.com.