В субботу, 21 марта, в учебном центре войск связи в Полтаве, в котором мобилизованные проходят подготовку перед отправкой в зону АТО, покончил жизнь самоубийством 28-летний мужчина. Когда большинство его новых сослуживцев вышли на плац для построения перед обедом, он открыл окно казармы на третьем этаже и бросился головой вниз. По дороге в госпиталь в военной санитарной машине мужчина скончался.
Его мать, прибывшая в это время на свидание с сыном из села в Новосанжарском районе, в тот момент находилась на КПП. Однако живым его, увы, так и не увидела.
Со слов людей, которые знали погибшего, известно, что Игорь (имя изменено), отслуживший в свое время в войсках связи, прибыл в центр подготовки 18 марта. Все эти несколько дней он вел себя странно: бормотал что-то невнятное, жаловался на состояние здоровья. Руководство центра, якобы, собиралось в понедельник отправить его на дополнительное медицинское обследование, а до того приставило к нему людей, которые должны были контролировать поведение призывника. Но, то ли контроль был слабым, то ли действия Игоря оказались слишком непредсказуемы.
Скорее всего, суицид мобилизованный спланировал заранее. Во всяком случае, в пятницу вечером он позвонил сестре и сказал ей: «Мне плохо. А завтра будет еще хуже». Встревоженная таким разговором, сестра передала слова брата матери, и они решили, что кто-то должен немедленно ехать к нему в Полтаву.
Также выяснилось, что Игорь рос в семье, в которой было пятеро детей. Двое из них трагически погибли, после чего он стал немного не в себе. Странности в поведении молодого человека должны были бы заметить в районном военкомате и направить его на специализированное обследование. Перед этим к психиатрам погибший не обращался, на учете не состоял. И откупиться от мобилизации не мог. А военкоматы привыкли выполнять приказ сверху любой ценой. Даже за счет больных. Видимо, у следствия возникнет много вопросов к членам медкомиссии районного военкомата.