Незаконные вооруженные формирования предприняли еще одну атаку на силы антитеррористической операции в Марьинке Донецкой области. Об этом сообщает журналист Андрей Цаплиенко на своей странице в Facebook.
По его словам, это будет уже третье нападение за сутки на этот населенный пункт.
«В Марьинке боевики опять пошли в атаку. Третья за сутки. Похоже, не собираются останавливаться. Очень надеюсь, что это не то самое наступление, которым полгода пугали пессимисты», — написал он.
Он уточнил, что эта информация получена от одного из бойцов украинских сил, которые находятся в Марьинке.
Позже Цаплиенко уточнил, что в Марьинке боевики атакуют слабые места обороны украинских защитников. Он также сообщил, что по его информации в районе Луганского закончился тяжелый бой, в результате которого погиб один украинский военный, 11 силовиков были ранены, из них 7 — тяжело. Журналист отметил, что позиции военных были атакованы силами террористов в количестве около сотни человек, которые «пытались прорваться».
В свою очередь начальник пресс-центра АТО Александр Поронюк утверждает, что никаких новых штурмов Марьинки не происходит.
«Возможно, меня не так поняли. Там идет перестрелка», — сказал он в комментарии «Украинской правде». По его словам, массированного штурма, который произошёл сегодня утром, нет. При этом в городе есть пожар.
Между тем, министр обороны Степан Полторак заявляет, что по состоянию на 15 часов наступление боевиков было остановлено силовиками.
«Потери противника уточняются. Четкие действия наших военных заставили противника остановиться. Ситуация контролируемая, у нас есть необходимые силы и средства для того, чтобы дать достойный отпор», — цитирует его пресс-служба Минобороны Украины.
Ранее сегодня стало известно, что силы боевиков под Марьинкой были разгромлены, ВСУ начали зачистку. До этого спикер Администрации президента по вопросам АТО Андрей Лысенко констатировал, что под Марьинкой Донецкой области, где с ночи идут бои, произошло наступление боевиков. При этом оно случилось на небольшом участке фронта, речь о полномасштабном наступлении тогда не шла.