С целью обеспечения нормальных условий жизнедеятельности, повышения эффективности реагирования на обращения жителей и предоставление качественных информационно-справочных услуг в Житомире начала работать круглосуточная «горячая линия» — 15−80 и (0412) 481−481 (с мобильного) КП «Городской информационный центр» Житомирского городского совета.
— За прошедшую неделю в КП «Городской информационный центр» поступили 128 обращений, 121 из которых удовлетворены, еще семь остаются на контроле, — сообщили «ФАКТАМ» в пресс-службе Житомирского городского совета. — В круглосуточном режиме принимаем обращения, жалобы, сообщения об аварийных ситуациях. Служба аккумулирует информацию о возникновении аварийных и чрезвычайных ситуаций по городу: об авариях, порывах, открытых колодцах, отключении светофорных объектов, а также о ходе устранения неполадок. Призываем житомирян сообщать нам о таких случаях, чтобы обеспечить оперативное и качественное реагирование.
Напомним, ранее в Киеве горадминистрация открыла «горячую линию» для контроля отдыха школьников в летних лагерях.