Сейчас Соломенское райуправление столичной милиции проводит расследование по этому делу
23 июня в «ФАКТАХ» был опубликован материал о вопиющем случае, произошедшем в Соломенском районе столицы. Пенсионерка Татьяна Веремей, добросовестно платившая налоги и коммунальные услуги, однажды, вернувшись домой, обнаружила, что ее дом снесли. Когда шокированная женщина начала выяснять, на каком основании ее лишили жилища, то, к своему удивлению, обнаружила, что в прошлом году якобы подарила дом неизвестной женщине, которая потом продала его другой гражданке, а та на правах собственника и решила снести жилище.
- Подъехав к участку, я сначала подумала, что ошиблась адресом, — вспоминает пенсионерка. — Окрестности вроде бы те же, а вот дома не было. Работники милиции даже не выслушали меня! Я пыталась объяснить, что дом перешел ко мне по наследству, у меня есть свидетельство о праве на наследство по завещанию, которое это подтверждает. А нотариус даже не нашла самого договора дарения. Она показала мне книгу регистрации нотариальных действий, в которой якобы стояла моя подпись. Но ведь если бы я заключала с кем-то договор дарения, оригинал свидетельства о праве на наследство по завещанию я должна была оставить нотариусу. А это свидетельство находится у меня. Спустя некоторое время нотариус нашла у себя такой же «оригинал» свидетельства. Отличалась поддельная бумага от настоящей только шрифтом.
Татьяна Веремей написала заявления во всевозможные правоохранительные инстанции, но безуспешно: из прокуратуры Киева заявление перенаправили в прокуратуру Соломенского района. А последняя вместо того, чтобы разобраться, передала документы районной госадминистрации.
Когда Татьяна Веремей поняла, что помощи от правоохранителей не дождется, она обратилась в нашу газету. Вчера в редакцию позвонил адвокат потерпевшей Валентин Никольчук: «Соломенская милиция наконец возбудила уголовное дело! Огромное спасибо за публикацию!». После выхода материала в печать этой резонансной темой заинтересовались многие украинские издания и телеканалы. Не выдержав «давления» со стороны журналистов, сотрудники милиции, наконец, зашевелились. Чем это закончится, мы обязательно будем отслеживать.