Сына короля поп-музыки зовут Омер Бхатти, ему уже 25 лет
Завтра исполняется ровно месяц со дня смерти Майкла Джексона. Его тело до сих пор не похоронено. Полиция и ФБР ведут совместное расследование причин скоропостижной смерти короля поп-музыки. В западных газетах каждый день публикуются какие-то сенсационные новости, связанные с Майклом, его жизнью, семьей.
Среди многочисленных родственников певца, похоже, развернулась борьба за наследство. Пыл претендентов несколько охладила Федеральная налоговая служба. Подсчитав состояние Майкла, ее эксперты заявили, что тот, кто вступит в права на наследство Джексона, должен будет сразу заплатить налог в размере 80 миллионов долларов. Эта информация позволяет с достаточно высокой точностью определить, что капитал короля поп-музыки был оценен в 1,5 миллиарда долларов.
В четверг был допрошен врач Майкла Конрад Мюррей. Полиция подчеркнула, что его вызвали для дачи показаний в качестве свидетеля, а не обвиняемого. «Мистер Мюррей был последним, кто видел Майкла Джексона живым, поэтому вполне естественно, что следователи захотели с ним поговорить», — уточняется в пресс-релизе городского департамента полиции Лос-Анджелеса. Одновременно в офисе врача был произведен обыск. У кардиолога изъяли несколько предметов. Адвокат Мюррея сообщил, что его клиент полностью сотрудничает со следствием.
Говоря о показаниях врача, адвокат счел возможным рассказать следующее: «Доктор Мюррей случайно заглянул в комнату, где находился Майкл, и обнаружил его в постели бездыханным. У Джексона прощупывался слабый пульс » Конрад попытался сам реанимировать певца, пока ждал прибытия вызванных им медиков. «Мой клиент чрезвычайно расстроен потоком негативной и зачастую ошибочной информации в масс-медиа. Он вынужден круглые сутки пользоваться личной охраной. Его практика оказалась под угрозой. Он даже не может вернуться в свою клинику, поскольку там постоянно дежурят его недоброжелатели » — подчеркнул адвокат.
Но самой громкой стала серия публикаций в британской газете «Сан», которая, проведя собственное расследование, заявила, что нашла четвертого ребенка Майкла Джексона! Ему уже 25 лет. Парня зовут Омер Бхатти. Его мать — норвежка Пиа Бхатти. Ей 45 лет. Она работает в стоматологическом кабинете в Осло и скрывается от журналистов. Живет в пригороде норвежской столицы вместе с мужем.
Омера в прежние годы часто видели вместе с Майклом. Он прекрасно знал о существовании сына. В 2004 году, объясняя близким друзьям, что это за юноша играет с его детьми, певец прямо ответил: «Это мой старший сын». По слухам, у Джексона было всего одно случайное свидание с норвежкой, после которого женщина забеременела и родила мальчика. Она сообщила об этом Майклу. В 1996 году король поп-музыки организовал их приезд в Южную Корею, где гастролировал. «Сан» утверждает, что располагает фотографиями, на которых в аэропорту Сеула изображены Майкл, Пиа и Омер, стоящие вместе.
В 1997 году норвежка, ее муж Рис и Омер прибыли на ранчо Джексона Неверленд. Официально было заявлено, что Пиа принята на работу в качестве няни и горничной. Ее муж стал шофером. Они прожили в доме Майкла несколько лет.
«Сан» обращает внимание на удивительное сходство юного Бхатти и Джексона. Кроме того, британская газета взяла на себя смелость утверждать, что Омер и младший сын Майкла Принц II по прозвищу Бланкет (родился в 2002 году) — родные братья! Пиа Бхатти действительно еще работала на ранчо, когда появился на свет третий ребенок короля поп- музыки. И она окружала малыша особой заботой и нежностью.
Норвежка категорически отказывается обсуждать эту тему. Омер, по сведениям «Сан», уже сдал кровь, чтобы пройти тест ДНК и установить, кто же его отец на самом деле. А пока молодой человек был принят как родной братьями и сестрами Майкла. Более того, во время церемонии прощания с легендарным певцом, которая состоялась в Лос-Анджелесе, Омер сидел в первом ряду вместе с остальными Джексонами. Вряд ли бы такую честь оказали постороннему человеку, полагает «Сан».
Косвенно возможное родство с Бхатти подтвердил на этой неделе Джермейн Джексон, старший брат Майкла. В среду, уступив напору британских журналистов, 54-летний Джермейн заявил: «Если Омер сын Майкла, значит, он его сын! Мы не собираемся оспаривать это. Хотим дать ему столько же любви и заботы, сколько получают от нас Принц-старший, Париж и Бланкет (официальные дети Майкла Джексона. — Ред. ). Да, я часто видел парня вместе с моим братом »