Україна

Новая схема троллейбусных и автобусных маршрутов позволит жителям Троещины добираться на работу в центр Киева без пересадок

1:51 — 22 жовтня 2015 eye 774

Власти столицы намерены изменить транспортную сеть города

«Киевпасстранс» почти ежедневно вносит коррективы в движение коммунального транспорта для удобства пассажиров, а часто и по подсказкам киевлян. Сегодня для жителей Соломенского района увеличили количество автобусов на маршруте № 42, курсирующем между улицей Дегтяревской и станцией метро «Лыбедская». В часы пик интервал движения теперь составляет 5—7 минут, в дневное время — до 12 минут. Троллейбусный маршрут № 12, соединяющий улицу Смолича и Центральный железнодорожный вокзал, отныне будет останавливаться рядом с Центральным автовокзалом: новую остановку сделали на проспекте Науки.

На левобережье столицы организовали дополнительные остановки автобусов № 6 и № 63 на улицах Магнитогорской и Красногвардейской. Для пассажиров автобуса № 70, который ездит от станции метро «Левобережная» до улицы Вершигоры, обустроили остановку «Проспект Алишера Навои», где будут подсаживаться жители микрорайона «Парковые озера».

Постоянная оптимизация на маршрутах транспорта города связана с появлением в мегаполисе новых жилых микрорайонов, деловых центров. Уже в конце октября власти Киева обещают представить на рассмотрение экспертов комплексное решение по реорганизации маршрутной сети столицы. Это будет новая схема, которую планируют внедрить за определенный отрезок времени с помощью не только коммунальных транспортных ресурсов, но и частных компаний-перевозчиков. В городе по данной схеме будут открывать маршруты, объединять или ликвидировать дублирующие. С частными перевозчиками предстоит найти оптимальный баланс взаимодействия, чтобы они могли развиваться и перейти к обслуживанию пассажиров не своими четырьмя тысячами ржавых маршруток, а к перевозкам комфортабельными автобусами.

В Киеве с помощью специалистов Всемирного банка разрабатывается новая транспортная схема. Для этого в течение полугода в городе проводились исследования пассажиропотоков. Специалисты обнаружили, что центр столицы плохо обеспечен коммунальным транспортом, однако к некоторым заброшенным пром­зонам по-прежнему ездят полупустые автобусы. Есть множество дублирующих друг друга троллейбусов и маршруток, а из девятнадцати маршрутов транспорта, обслуживающих Троещину, ни один не соединяет без пересадок этот спальный район с основными деловыми центрами города. Специалисты Всемирного банка предложили для Троещины, как и для всего города в целом, принципиально новую схему троллейбусных и автобусных линий, внедрив которую можно будет возить людей на работу и домой без пересадок.