В четверг, 14 января, в своем доме в Лас-Вегасе после продолжительной болезни скончался известный канадский музыкальный продюсер, муж певицы Селин Дион Рене Анжелиль. На ее официальном сайте появилось заявление: «Этим утром 73-летний Рене Анжелиль ушел из жизни после долгой и мужественной битвы против рака. Его семья просит об уважении и невмешательстве в частную жизнь в этот печальный момент…»
В заключении о смерти говорится, что ее причиной стал рак горла. Коронер подчеркнул, что никакого дополнительного расследования не потребуется. Все предельно ясно — Рене Анжелиль скончался из-за болезни в присутствии врача.
Селин Дион и Рене Анжелиль поженились в 1994 году. Своей успешной карьерой певица обязана мужу, который разглядел в ней талант и сумел правильно его направить. У супругов родилось трое детей. Старшему сыну сейчас 14 лет, его братьям-близнецам — по пять лет от роду. У Рене остались еще трое детей от предыдущего брака.
В прошлом году состояние Анжелиля резко ухудшилось. Селин объявила о том, что завершит карьеру и уедет из Лас-Вегаса, чтобы посвятить все свои силы уходу за мужем. Однако в августе она призналась в интервью, что будет продолжать выступать. «Моя главная задача — показать Рене, что с нами все в порядке. Что я смогу позаботиться о наших детях. Ты сможешь наблюдать за нами. Из другого места, говорю я ему…» — рассказала Дион.
Она также призналась, что иногда Рене охватывает депрессия, и тогда он просит ее уехать в какое-нибудь новое место. «В эти дни ему уже не хватает просто позитивных слов. Нужно нечто более чувственное. Я спрашиваю: ты боишься? Скажи мне, я пойму. Поговори со мной. И тогда Рене говорит: я хочу умереть в твоих объятиях. А я отвечаю — хорошо, я буду рядом, когда этот момент наступит. И ты умрешь у меня на руках… Когда видишь, как кто-то столь отчаянно борется за жизнь, это производит большое впечатление на тебя. Есть выбор, как к этому относиться. Либо ты смотришь на мужа, который очень болен, а ты не можешь ему помочь, и тогда это тебя убивает. Либо ты смотришь на мужа, который очень болен, и говоришь ему — я здесь, с тобой, все будет хорошо», — призналась в интервью Селин Дион.