Наука та технології

В Детройте стартовал Североамериканский международный автосалон (фото)

1:00 — 16 січня 2016 eye 1624

Сегодня в Детройте стартовал Североамериканский международный автосалон. Это крупнейшая автомобильная выставка, проводимая в США. Ее главное отличие от других заключается в том, что здесь демонстрируют модели, которые можно купить уже в этом году.


*Фото EPA/URG

Компания Hyundai официально представила флагманский седан G90. Для него был создан специальный бренд — Genesis. Под таким названием и будет продаваться этот автомобиль. Габаритная длина G90 составляет 5,2 метра, ширина — 1,9 метра, а высота — 1,5 метра. Корейский седан на 11 сантиметров длиннее, на 1,3 сантиметра шире и на 2,8 сантиметра выше BMW 7-Series последнего поколения. Для G90 подготовили три бензиновых двигателя: два атмосферных и один с наддувом. Последний — первый твин-турбомотор Hyundai. Отдача V-образной «турбошестерки» составляет 370 лошадиных сил. Рабочий объем атмосферных двигателей — 3,8 (V6) и 5,0 (V8) литра, а отдача — 315 и 425 лошадиных сил соответственно. Со всеми тремя модификациями используется восьмидиапазонная автоматическая коробка передач. Самая мощная версия Genesis G90 разгоняется с места до 100 километров в час за 5,7 секунды. Вариант с турбомотором набирает первую «сотню» через 6,2 секунды после старта. В перечень доступного для Genesis G90 оборудования входят система кругового обзора, мультимедийная система с 12,3-дюймовым экраном, аудиосистема Lexicon, а также электропривод задних кресел с 14 вариантами регулировки. Плюс ко всему, седан комплектуется передними креслами с 22 регулировками и электроприводом, а водительское сиденье может еще адаптироваться под фигуру сидящего в нем человека.


Компания Lexus порадовала своих поклонников большой премьерой — в ее модельной линейке появился серийный спорткар — LC 500. Модель построена на новой заднеприводной переднемоторной платформе GA-L, которая будет применяться и при создании других автомобилей Lexus. Впереди у LC 500 установлена двухрычажная подвеска с двойными шарнирами, а сзади — многорычажная. Для снижения центра тяжести инженеры Lexus разместили силовой агрегат и посадочные места ближе к центру шасси. Масса спорткара распределяется по осям в отношении 52 на 48 в пользу передних колес. Этого удалось добиться, например, за счет использования легких материалов (карбона в конструкции крыши и дверей, композитных материалов, из которых сделан пол багажного отсека), а также переноса аккумулятора в багажник. Мощность двигателя составляет 473 лошадиные силы. С места до 100 километров в час Lexus LC 500 разгоняется примерно за 4,5 секунды.


Компания Nissan представила пикап Titan Warrior — серийную модель с особой отделкой экстерьера и интерьера, подготовленную для тяжелого бездорожья. Как пояснили создатели, в автомобиле они хотели отразить «образ древнегреческого воина». За основу был взят Titan в версии Crew Cab. За счет полной переработки подвески и установки внедорожных покрышек машина стала выше и шире. Особый обвес включает в себя расширители колесных арок, карбоновые спойлеры, особые накладки на порогах, переднем и заднем бамперах, а также внедорожные фонари на крыше. Также дизайнеры переработали оптику пикапа: светотехника в фарах головного света выполнена в форме бумеранга, а в задних фонарях — в форме буквы «T». Кроме того, по сравнению со стандартной машиной был существенно изменен интерьер. На передней панели появилось множество кнопок управления внедорожными режимами, а в центральную консоль были вмонтированы контейнеры для охлаждения и подогрева напитков. Под капотом «Воина» расположен стандартный пятилитровый турбодизель Cummins V8 мощностью 310 лошадиных сил. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат» Aisin. В США стоимость машины составляет 60 тысяч 520 долларов.


Американская компания Lincoln приступила к серийному выпуску седана Continental. Премьера четырехдверного красавца состоялась в Детройте. Напомним, прототип был показан в марте 2015 года. Дизайн серийной модели мало чем отличается. Не похожи разве что передний и задний бамперы. А вот дверные ручки E-latch, расположенные не на кузовных панелях, как обычно, а в нижней части оконной линии, остались. Внутри салона изменений оказалось куда больше — другое рулевое колесо, центральная консоль, второй ряд кресел, где появился встроенный в подлокотник блок управления климатической установкой и развлекательным комплексом. В отделке интерьера использованы кожа, натуральное дерево и алюминий. Серийная модель выпускается с трехлитровым твин-турбодвигателем V6. Его мощность составляет 405 лошадиных сил. Continental оснащен системой полного привода с возможностью распределения тяги между задними колесами. У управляющей электроники седана три режима работы: комфортный, стандартный и спортивный. Они отвечают за изменение настроек рулевого управления и подвески. В перечень оснащения Lincoln Continental входят система кругового обзора, кресла с 30 регулировками, массажем, подогревом и вентиляцией, аудиосистема Revel, адаптивный круиз-контроль и система предотвращения столкновений спереди.


Компания Buick представила концептуальное купе Avista с мотором мощностью 400 лошадиных сил. Заднеприводный автомобиль оснастили трехлитровым твин-турбодвигателем V6 с системой деактивации цилиндров и функцией «старт-стоп». Двигатель сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Купе получило адаптивную подвеску Magnetic Ride Control. Передний спойлер Buick Avista сделан из карбона. Отличительные элементы внешнего дизайна — 20-дюймовые алюминиевые колесные диски, панорамная крыша и сдвоенные патрубки выпускной системы. Салон укомплектован полностью цифровой приборной панелью, мультимедийным комплексом IntelliLink с сенсорным дисплеем, системой активногошумоподавления, а также функцией ионизации и ароматизации воздуха.


Одна из самых ожидаемых премьер Детройта в этом году — BMW M2. Автомобиль способен разгоняться до 100 километров в час за 4,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой —250 километров в час. Это самая быстрая «двойка» из созданных немецкой компанией. Она оснащена трехлитровым турбодвигателем V6 мощностью 370 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач. Предлагается и второй вариант — семидиапазонная роботизированная трансмиссия M DCT с двумя сцеплениями. В автомобиле используется система стабилизации с несколькими режимами работы, один из которых предназначен для контролируемых заносов на треке. Стандартное оборудование купе предусматривает биксеноновые фары головного света, активный круиз-контроль, спортивные передние сиденья с подогревом, рулевое колесо, обтянутое кожей, и климат-контроль. Кроме того, список оснащения включает мультимедийный комплекс с 6,5-дюймовым дисплеем, аудиосистему с шестью динамиками, а также 19-дюймовые алюминиевые колесные диски.

Больше фото смотрите здесь

Подготовила Наталия ТЕРЕХ, «ФАКТЫ»

Фото в заголовке с сайта kolesa.ru