Україна

Как привлечь внимание к своему объявлению?

9:05 — 11 лютого 2016 eye 950

Способы привлечения внимания к статье и рекламному объявлению основываются на изучении механизмов восприятия и запоминания. С каждым годом ученые все более подробно изучают устройство нашего мозга. На основании открытых закономерностей есть возможность проводить психологические эксперименты и устанавливать самые эффективные способы влияния на клиента и потребителя. Эти знания пригодятся многим: журналистам, психологам, маркетологам, пиар-менеджерам, мамам, воспитывающим детей, и тем, кто хоть раз подавал объявление в газету или на сайт. Ведь если мы понимаем, как входящая информация воздействует на наше сознание, мы сможем эффективно добиваться своих целей. Издавна практически любые объявления о продаже содержат упоминания о качестве, новизне и дешевизне (выгодной цене) товара. Поэтому, чтобы избежать повторяемости, придется задуматься над тем, как привнести нечто необычное в рекламное сообщение.

Эффект новизны

Включение непроизвольного внимания тесно связано с механизмом, который позволял нашим далеким предкам выживать в опасном мире, полном хищников и врагов. В наши дни это зачастую становится проблемой, ведь современный мир наполнен стимулами, и их избыток может стать помехой для концентрации (особенно у детей и подростков). Современная реклама должна не только привлекать внимание, но и удерживать его путем создания приятных ассоциаций и запуска мыслительного процесса. Заставьте клиента задуматься о вашем продукте и прийти к позитивным выводам — и вы гарантированно привлечете его на свою сторону, выиграв битву с конкурентами. На этом принципе основано ведение рекламно-информационных блогов и рассылок. Образуется ментальная связь между получением полезной информации и позитивным впечатлением от бренда. Сайт, на котором вы регулярно читаете хорошие вести, с высокой вероятностью будет внесен в список закладок.

Эмоциональное оформление информации также очень важно. Желательно, чтобы оно соприкасалось с внутренними побуждениями и установками потребителя (потенциального покупателя). Для формирования правильного посыла и изучения целевой группы товара можно использовать результаты маркетинговых исследований, которые есть в открытом доступе.