НТКУ как организатор конкурса объявила об отборе лучшей творческой концепции для конкурса «Евровидение», который пройдет в мае в Киеве. Свои идеи предложат профессиональные креативные агентства страны. Среди них будет выбрана творческая концепция конкурса. Это создание темы, слогана и логотипа. Эти составляющие должны стать общеизвестными символами «Евровидения», соответствовать ценностям конкурса, ассоциироваться с Украиной и создавать ее позитивный имидж.
Выбирать и утверждать творческую концепцию будет Наблюдательный совет и НТКУ. Говорят, существенным аргументом будет не только сама идея, но и коммерческая стоимость и имидж компании. Об участии в конкурсе заявили девять компаний. В первых числах ноября они подадут свои концепции. Победителя обещают объявить ближе к концу месяца.
Напомним, певица Джамала победила в этом году на «Евровидении» в Стокгольме благодаря чему конкурс пройдет в Киеве. Главной ареной конкурса станет Международный выставочный центр.