Україна

Марушевская просит НАБУ расследовать правомерность использования бюджетных средств

21:19 — 17 грудня 2016 eye 3706

Бывший начальник Одесской таможни Юлия Марушевская обратилась в Национальное антикоррупционного бюро Украины (НАБУ) с просьбой расследовать правомерность использования бюджетных средств для реконструкции морского вокзала, в котором должен быть обустроен новый таможенный терминал.

«Я обратилась в НАБУ с просьбой расследовать использование „АМПУ“ и генподрядчиком „Укрзвязгидрострой“ средств для реконструкции морского вокзала», — сообщила Марушевская.

Она отмечает, что 15 декабря истек срок, который был отведен вице-премьер-министром Владимиром Кистионом для завершения реконструкции здания морского вокзала Одесского порта. Марушевская утверждает, что «после более чем года реконструкции» непонятно, на что истрачены 28 млн грн.

«Здание выглядит разрушенным, а не восстановленным. На что были потрачены средства — неизвестно. Руководители „АМПУ“, Одесского порта и генподрядчик не показывают полную сметную и расходную информацию… Надеюсь, что под контролем общественности многострадальное строительство будет завершено и аудит потраченных средств таки состоится», — подчеркнула Марушевская.

Как сообщали «ФАКТЫ», 14 ноября начальник Одесской таможни Юлия Марушевская, которая входит в команду бывшего главы Одесской областной государственной администрации Михеила Саакашвили, заявила о своем решении уволиться.

В Одессе новый таможенный пост «Открытое таможенное пространство» запланировано открыть в здании Морского пассажирского вокзала Одесского морского торгового порта после соответствующей реконструкции.

Марушевская, будучи начальником Одесской таможни, несколько раз заявляла, что сроки реконструкции здания морского вокзала срываются.

16 октября 2015 года находившийся с визитом в Одессе Президент Украины Петр Порошенко заявил, что строительство нового таможенного терминала профинансируют за счет средств госпредприятий и частных инвесторов.

Тогдашний глава Одесской обладмистрации Михеил Саакашвили отметил, что в новом центре таможенного оформления каждый контейнер будет проходить процедуру за 15 минут, а углубленному досмотру будут подлежать не более 5−7 процентов груза.