Бурю негодования среди части украинских поклонников певца Ивана Дорна вызвало его недавнее интервью российскому журналисту Юрию Дудю. Беседа длилась около полутора часов, обстановка была располагающей. Иван сидел в банных тапочках, периодически отвлекаясь на дегустацию салатов. Беседа шла о жизни, творчестве, новом альбоме Дорна. А ближе к завершению коснулась политических вопросов. Вернее — тем, связанных с отношениями между Россией и Украиной, АТО и волонтерства.
Как известно, до последнего времени считалось, что, хотя Дорн и часто выступает в Москве, зато деньги, заработанные там, частично тратит на помощь АТО. Ситуацию прояснил сам певец, сказав, что на АТО он денег не дает, а выделяет лишь волонтерским организациям, никак не связанным с помощью военным. А если на них и покупались вещи, необходимые армии, то это по личной инициативе самих волонеров.
Известно, что именно Сергей Притула через социальные сети заявлял, что Дорн дает деньги на АТО.
Войну между Россией и Украиной Дорн назвал ссорой, отметив, что сейчас чувствует уже «оттепель в наших отношениях».
Высказался Иван и о победе Джамалы, а свое появление с трезубцем на выступлении в Юрмале в 2014 году прокомментировал: «Чтобы не воняли».
Реакция на интервью певца не замедлила появиться в социальных сетях. Причем как со стороны возмутившихся патриотов, так и защитников Дорна. В социальных сетях уже создаются группы поддержки Ивана Дорна.
— Мне жаль, что Иван Дорн так прокомментировал, — сказал министр культуры Евгений Нищук. — У него разная может быть позиция его личная, в том смысле, помогает он или не помогает, но говорить о «ссоре» так, как будто здесь у нас ничего не происходит — это недостойно.
— Знаєш, Ванька… в мене і раніше не було ілюзій щодо тебе… але дякую, голубе, що пояснив нам дурним, що це просто «ссора», що гроші ти давав на… та мені в принципі до дупи, куди там ти їх давав, — отреагировала на своей странице в Фэйсбук продюсер Алена Мозговая.
Министр культуры отметил, что принятие каких-либо санкций в отношении певца после его неоднозначных заявлений — прерогатива Службы безопасности Украины.