Демократы в американском Конгрессе, а также эксперты по этике выразили недовольство тем, что Государственный департамент США за деньги налогоплательщиков рекламирует элитный гольф-клуб «Мар-а-Лаго», принадлежащий американскому президенту Дональду Трампу.
«Почему Госдепартамент продвигает частный клуб, принадлежащий президенту?» — задалась вопросом лидер демократического меньшинства в Палате представителей Конгресса Нэнси Пелоси, которую поддержали многие однопартийцы.
Пост, рекламирующий гольф-клуб, расположенный в штате Флорида, был размещен 5 апреля на сайте посольства США в Лондоне. Он был озаглавлен «Мар-а-Лаго: Зимний Белый дом». В посте приводилась история имения и говорилось, что курорт часто посещает сам президент и принимает там иностранных лидеров. В частности, в начале апреля Трамп встречался там с председателем КНР Си Цзиньпином.
После прозвучавшей критики Госдеп удалил пост. При этом он пояснил, что возникло недоразумение. Целью публикации была не реклама, а всего лишь попытка информировать общественность о том, где президент проводит важные встречи.
Имение «Мар-а-Лаго», возведенное в начале 1920-х годов, Трамп купил в 1985 году за 10 миллионов долларов и перестроил, превратив в эксклюзивный клуб. Сейчас его стоимостью оценивается в 150 миллионов долларов. Вступительный взнос для отдыха в этом гольф-клубе с момента вступления Трампа на пост президента США был увеличен со 100 тысяч до 200 тысяч долларов.