Шоу-бізнес

Финал "Евровидения" в прямом эфире увидят сотни тысяч американских зрителей

21:23 — 27 квітня 2017 eye 993

В четверг, 27 апреля, Европейский вещательный союз (EBU)сообщил, что вновь заключил договор с американской телекомпанией Logo, которая купила права на трансляцию в прямом эфире финала песенного конкурса «Евровидение» в субботу, 13 мая.

Logo также предоставит американцам возможность наблюдать за конкурсом онлайн в интернете http://www.logotv.com/eurovision-song-contest, на страничке телекомпании в YouTube и в мобильном приложении LogoTV mobile.

Представитель Logo Памела Пост заявила: «Телекомпания горда тем, что вновь получила эксклюзивные права на трансляцию в США конкурса, который давно уже стал глобальным событием. Это песенный конкурс „Евровидение“. Этот культурный драгоценный камень захватил зрительскую аудиторию во всем мире, и мы рады, что сможем показать его нашим зрителям благодаря сотрудничеству с EBU».

Исполнительный продюсер конкурса «Евровидение» Йон Ола Санд, со своей стороны, подчеркнул: «Европейский вещательный союз в восторге от того, что второй год подряд наш партнер Logo обеспечит показ финала уникального песенного конкурса для американской телеаудитории. Мы знаем, что в США живет много верных поклонников „Евровидения“».

Вести трансляцию для американских зрителей будут телезвезды Мишель Визейдж и Росс Мэттьюс. Они не только будут комментировать происходящее на сцене, но и познакомят американцев со всеми участниками конкурса и местом его проведения — Киевом.