Сеть MOYO.UA знакома миллионам украинских покупателей и пользуется стабильной популярностью. В настоящее время компания внедряет новую концепцию коммуникации и обслуживания клиентов. Покупателей ожидает более высокое качество сервиса, множество выгодных предложений и справедливые цены.
MOYO.UA — компания, которая работает для удовлетворения потребностей украинских покупателей в качественной технике. Магазины сети расположены в крупных городах страны. Жителям других населенных пунктов совершать выгодные покупки предлагает интернет-магазин техники moyo.ua. Для разработки новой стратегии коммуникации и обслуживания клиентов компания проанализировала потребительский спрос.
За три последних года большинство украинцев изменили подход к процессу совершения покупок техники. На настроения и возможности людей по-прежнему оказывают влияние растущие коммунальные тарифы, повышение стоимости продуктов питания. Согласно результатам опросов, после приобретения товаров первой необходимости у 25% украинских семей не остается свободных денежных средств. Около 50% украинцев готовы экономить семейный бюджет на покупке товаров малоизвестных брендов.
В MOYO.UA убеждены: только ориентируясь на потребности современного покупателя, компания имеет шанс на успешное развитие. Именно поэтому интернет-магазин техники постоянно мониторит актуальную стоимость товаров, адаптирует ценовую политику к потребностям рынка. Акционные предложения, распродажи, цены со скидкой на технику высокого качества — так компания отвечает на возросшую необходимость жителей украинских городов в экономии.
В сети магазинов Moyo.ua делается ставка на компетентную и дружелюбную коммуникацию с клиентом. Несмотря на доступность информации, многие пользователи нуждаются в профессиональной консультации. Часто им требуется совет по поводу выбора в пользу техники того или иного производителя. Ведь то, что дороже — не всегда лучше.
Для MOYO.UA важно, чтобы потенциальный клиент мог доверять консультанту, воспринимать его как человека, знающего толк в технике. Только в таком случае он будет считать рекомендации полезными. Такая репутация сложно зарабатывается, но быстро теряется. Именно над повышением качества сервиса и информативности коммуникации с клиентом активно работает компания.