40-летняя Честити Боно, сделав операцию, по ее словам, наконец-то стала тем, кем всегда себя ощущала
В том, что она не такая, как все, дочка Шер призналась матери в 20 лет. «Я отчетливо осознала, что я другая, особенно по сравнению с тем, чего ожидала от меня моя мама», — вспоминает Честити. Правда, долгие годы все думали, что она лесбиянка. Но Честити решилась на смену пола. И задолго до операции начала говорить по отношению к себе «он», а не «она». Даже публичное заявление о предстоящей операции было сделано уже от мужского имени. Представитель Честити Боно публицист Говард Брегмен сказал: «Он принял храброе решение реализовать свою истинную идентичность. Мы надеемся, что смена пола публичного человека сделает наше общество еще более терпимым и откроет умы и сердца американцев для того, чтобы они поняли таких людей».
Транссексуалы чувствуют себя рожденными не в том теле, что они относятся не к той половой принадлежности. Исправить ошибку природы, которая мальчика поместила в тело девочки или наоборот, можно только хирургически. До операции, как правило, такие люди принимают гормоны, чтобы запустить процесс биологического превращения: женские гормоны вызывают рост груди, а мужские — появление дополнительного волосяного покрова, огрубения голоса.
Честити Боно — актриса, музыкант, писатель, а также активная защитница прав геев и лесбиянок, — единственный ребенок Шер. Отец Честити — певец, продюсер и конгрессмен Сонни Боно, погиб в 1998 году.
Несколько лет назад Шер была обеспокоена состоянием здоровья дочери, страдающей ожирением. «Конечно, маму волнуют проблемы с моей фигурой, — заявляла тогда Честити, которая теперь взяла имя Чаз. — Но больше ее тревожит, чтобы я была счастливой, здоровой и наслаждалась жизнью». Сама Шер, фигура которой вызывает не столько восхищение, сколько удивление, не раз признавалась: «Я не ем красное мясо — мне просто не нравится его вкус. А сладкое обожаю».