Наука та технології

Renault готовит конкурента премиум-кроссоверам Porsche Macan и Alfa Romeo Stelvio

23:00 — 26 липня 2017 eye 494

Спортивное подразделение французской компании Renault — Alpine готовит к выпуску «заряженный» кроссовер, который станет второй моделью возрожденного легендарного бренда, сообщает издание AutoExpress. Официальной информации о новинке крайне мало, но те скудные данные, которые удалось разузнать британским автожурналистам, уже позволяют составить о ней первое впечатление.

Дизайн французского кроссовера будет выдержан в духе купе Alpine A110, а его отличительной чертой станут круглые «глаза» передних противотуманок, установленных высоко на «носу» автомобиля. Новинку могут построить на одной из платформ альянса Renault-Nissan, и она будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом. Также известно, что покупатели смогут выбрать между авто с двумя отдельными сиденьями второго ряда и версией с цельным трехместным диваном.

Изначально Alpine оснастят 4-цилиндровым мотором объемом 1,8 литра на 300 «лошадок». Подобным агрегатом, правда чуть слабее, оснащают купе Alpine A110. Не исключено, что позже под капот кроссовера начнут устанавливать более объемные и мощные двигатели, возможно появление гибридной и полностью электрической версии.

По данным AutoExpress, новинку планируют представить в 2019 году, и она составит конкуренцию премиум-кроссоверам Porsche Macan и Alfa Romeo Stelvio. У этих моделей будут схожие размеры — 4,6—4,7 метра в длину. Так что властвовать признанным авторитетам осталось не так долго — намерения у французов весьма серьезные! Предполагается, что стоимость кроссовера Alpine стартует с отметки в 45 тысяч евро.

В завершение напомним, что официальный дебют «горячего» купе Alpine A110 состоялся на Женевском автосалоне весной нынешнего года. Оно стало первой моделью возрожденной французской компании Alpine. «Двухдверка» получила алюминиевый кузов со среднемоторной компоновкой силового агрегата. В движение ее приводит бензиновый турбомотор объемом 1,8 литра (252 лошадиные силы), а крутящий момент на колеса передается посредством роботизированной 7-ступенчатой коробки передач Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Первую «сотню» купе набирает за 4,5 секунды, а его максимальная скорость ограничивается отметкой в 250 километров в час.

Более подробную информацию об Alpine A110 можно прочесть здесь