Світ

Журналист евгений киселев: «страх перед российской властью перевесил страх политического скандала в киеве. Я не предполагал, что руки кремля такие длинные»

0:00 — 19 грудня 2009 eye 284

Провести презентацию книги «Без Путина» в киевской гостинице «Премьер Палас» инакомыслящим россиянам не дали

Презентация книги российского журналиста Евгения Киселева и оппозиционного политика, экс-премьера России Михаила Касьянова «Без Путина», которую планировали провести в киевском отеле «Премьер Палас», была сорвана. В арендованном для мероприятия зале пропал свет, а вход в гостиницу, принадлежащую, кстати, вице-спикеру Госдумы России Александру Бабакову, заблокировали, по выражению Евгения Киселева, «какие-то мордовороты». «Гостиницу заняли 20 каких-то непонятных, с наушниками, стриженые, бритые, с характерными лицами. Они наводили страх на окружающих и никого не пускали в гостиницу», — цитирует Михаила Касьянова «Украинская правда». По словам экс-премьера РФ, в России к подобного рода сюрпризам он уже привык, но никак не предполагал, что такое может произойти в Украине. «Это удар по репутации гостиницы… Немыслимая вещь, чтобы в европейском государстве такие вещи происходили», — сказал Михаил Касьянов.

Евгений Киселев, в свою очередь, отметил, что «дело не во владельцах гостиницы, а в тех политических силах в Москве, которые имеют достаточно рычагов давления на российских бизнесменов… По всей видимости, страх перед российской властью перевесил страх политического скандала в Киеве», — сказал журналист. И добавил: «Я не предполагал, что руки Кремля такие длинные».

Впрочем, презентация книги все же состоялась. Свой медиахолл россиянам любезно предоставило информационное агентство «ИнтерМедиаКонсалтинг». Что до книги, то она подана в формате диалога Михаила Касьянова с журналистом Евгением Киселевым. Авторы описывают многие события, имевшие место в России при президентах Борисе Ельцине и Владимире Путине. «В частности, обо всем, что происходило после трагедии в Беслане: массовое убийство детей и как цинично президент Путин использовал эту трагедию для де-факто изменения российской конституции», — отметил Михаил Касьянов.