21-летняя жительница Ивано-Франковска стала победительницей первого сезона проекта «Модель XL»
Вчера на канале «1+1» прошел финал первого сезона проекта «Модель XL», в котором победила жительница Ивано-Франковска Мария Павлюк. Именно она станет лицом коллекции украинского дизайнера Андре Тана для женщин с пышными формами. Как признался модельер, Маша с первых эфиров была его фавориткой и он видел ее в числе финалисток. Правда, сама Мария до сих пор не верит, что теперь она стала известной. Ее фотография появилась на обложке модного журнала, а агентства наперебой предлагают сотрудничество. Мария пока взяла паузу, занимаясь семьей и маленькой дочерью. Хотя признается, что уже начала тосковать по съемкам и участию в модных показах.
— В начале проекта даже не могла себе представить, что стану победительницей, — рассказала Мария Павлюк. — Наверное, более уверенной в себе стала уже ближе к финалу. Наступил момент, когда поняла, что назад у меня пути нет. Слишком много сил и желаний вложила в это шоу, да и не хотелось расстраивать людей, которые в меня верили.
— Кто повлиял на ваше решение прийти на этот проект?
— Я сама увидела объявление о кастинге на новое шоу. Помню, сказала об этом маме и она меня поддержала: «Конечно, доченька, попробуй свои силы!» Я заполнила анкету, ни словом не обмолвившись даже мужу, и, честно говоря, абсолютно об этом забыла. Через несколько недель мне позвонили с канала и предложили пройти собеседование. Я даже не сразу сообразила, в чем дело. Потом все закрутилось. Меня вызвали в Киев из Ивано-Франковска, я начала сниматься, и жизнь моя совершенно изменилась.
— Вы когда-нибудь работали как модель?
— Никогда даже не думала об этом. Я училась в институте, потом вышла замуж, у меня родилась дочь. Правда, помню, когда была на шестом месяце беременности, меня пригласила к себе ивано-франковская модельная школа. Но муж тогда был категорически против.
— А сейчас?
— Он сначала не догадывался, что мое желание попробовать свои силы в проекте серьезно. А когда это произошло, я уже была на середине процесса и поняла, что готова заниматься модельным бизнесом и это может стать моей профессией. Разумеется, мужу хочется, чтобы я уделяла больше внимания семье и ребенку, но он никогда не станет заставлять меня чем-либо жертвовать. Перед тем как принять участие в проекте, я нигде не работала, сидела дома с малышкой, которой исполнился год и девять месяцев. Узнав, что мне придется часто ездить в Киев, моя мама решила уволиться с работы и полностью заняться внучкой. Я ей очень признательна за это. Мама всегда в меня верила.
— Что было самым сложным для вас на проекте?
— Это психологические моменты, когда я понимала, насколько ошибалась в человеке. Пережить такое было сложнее всего. Речь идет об отношениях с другими девочками. По жизни я достаточно открыта и привыкла доверять людям. Вначале мы вели с остальными участницами откровенные беседы. Мне казалось, что скрывать нечего. И вот, где-то к середине шоу, наступил момент, когда я вдруг ощутила, что нахожусь в абсолютной пустоте. Казалось, девочкам все равно, что я думаю, говорю, какие у меня мысли. Это было обидно, особенно от человека, которому я открылась. С другой стороны, проект стал для меня школой жизни. Теперь я гораздо сильнее, увереннее в себе, не прекратив при этом верить людям. Этому меня научил мир проекта, где каждый сам за себя. Оказалось, что все чувства, которые были между мной и девушками, не наигранные, а самые настоящие, их испытываешь и в обычной жизни.
— Конкуренция была такой явной?
— Скандалов никаких не было и за волосы мы друг друга не таскали. Но и дружеские отношения не складывались. Я подружилась лишь с одной участницей — девушкой из Белоруссии Аней Секацкой. Если вспоминать самые сложные задания, то труднее всего мне далась фотосессия в обнаженном виде. Когда я пришла на первый кастинг проекта, мне тяжело было выйти даже в купальнике, настолько я была закомплексована. Потом привыкла позировать и в купальнике, и в нижнем белье. Но в стиле ню?! Для меня это был настоящий стресс. Когда таки пришлось позировать обнаженной, я находилась в состоянии аффекта. Ощущала огромный прилив адреналина. Мне казалось, что это все происходит не со мной.
— Супруг знал, что вам предстоит такая откровенная съемка?
— Признаюсь, я думала только о том, как он к этому отнесется. У нас с мужем прекрасные отношения, он меня понимает и поддерживает, но все равно чувство тревоги оставалось. Тем более, что я его не предупредила о подобной фотосессии — для этого просто не было времени. До сих пор не знаю, что бы он мне ответил, если бы я сообщила о своих планах. Муж уже увидел эту фотосессию в эфире. Помню, он мне лишь сказал: «Ну ты и красотка!»
*Мария призналась, что никаких диет не придерживается, иногда даже позволяет себе съесть конфетку
— Последний конкурс проекта, похоже, дался всем участникам с большим трудом.
— Ой, наверное, он был самым тяжелым за все шоу. Нам дали список кастингов, на которые требовалось успеть за определенное время. А его было катастрофически мало. Сложнее всего пришлось мне, не киевлянке. Я плохо ориентируюсь в столице, к тому же у меня не было Интернета, чтобы посмотреть карту. Девочки-конкурентки отказались мне помогать. Поэтому перемещалась по городу, созваниваясь с мужем, который руководил моими действиями дистанционно. Признаюсь, что в один момент со мной случилась просто истерика. Я поняла, что не справляюсь с заданием и могу вылететь. Но, слава Богу, сумела собраться. Потом не меньший стресс пережила уже на самом финале, когда мы — тройка финалисток — стояли перед жюри. Не помню, когда я еще так сильно волновалась.
— Там ведь присутствовали не только члены жюри, но и близкие люди, болевшие за участниц!
— У девочек была большая поддержка, а за меня тогда переживал лишь муж. Я смотрела на него и еще больше начала волноваться. Просто в глазах супруга читалась совершенная уверенность в том, что победа достанется именно мне. Я же не была столь уверенной. Для меня попасть в тройку финалистов уже было большим успехом. Первой покинула шоу Алеся. Остались я и Римма. И тут группа поддержки и многие девочки, присутствовавшие на финале, стали выкрикивать имя Риммы. Я была в шоке. Судьи долго тянули интригу. И в какой-то момент я была полностью уверена, что победит Римма. Стала подмигивать мужу: мол, не переживай. Это был очень волнующий момент.
Потом на площадке воцарилась полная тишина. У меня аж вспотели ладошки. Снова начинают говорить члены жюри — и я понимаю, что это… про меня. Поворачиваюсь к Римме, и тут называют мое имя! Я просто остолбенела и первые минуты не знала, куда мне идти — к мужу, к жюри или обнять Римму. Даже подняла руки, чтобы ее обнять, поддержать, но она от меня отвернулась. Это ее право.
— Мария, у вас были когда-то комплексы по поводу внешнего вида?
— До беременности совершенно не комплексовала из-за своего веса. Хотя никогда не была худышкой (мой обычный размер — 48), мне нравилось, как я выглядела. И никогда не страдала по поводу отсутствия мужского внимания. У меня имелось достаточно поклонников. За время беременности я набрала 25 килограммов. И вот тогда начались комплексы. Лишний вес испортил состояние кожи, появились растяжки. Я достаточно долго кормила дочь грудью — до года и трех месяцев. Поэтому худеть не могла. Старалась не есть хлеба, мучного, но полностью перейти на обезжиренное питание оказалось невозможно. Сразу после родов при росте 175 сантиметров я весила 104 килограмма. Когда пришла на проект, уже сбросила вес до 96. Но самый комфортный мой вес — до 80 килограммов. Сейчас уже почти к нему вернулась — вешу 84 килограмма. За время шоу потеряла пять кило. Мне хочется вернуться в свою форму, с тонкой талией и плоским животиком. Сейчас мои параметры 105—82—113. Но диет по-прежнему не придерживаюсь. Разве что стала питаться по часам. Иногда даже позволяю себе съесть конфетку — для удовольствия.
— Ваша жизнь изменилась после проекта?
— Конечно! Я хочу стать профессиональной моделью. Мне кажется, я нашла то, что приносит мне удовольствие. Да я и сама изменилась, даже в том, что касается одежды. Стала носить платья и короткие юбки, хотя раньше ходила в основном в брюках. Считаю, что любая девушка должна быть довольна тем, как она выглядит, и не оглядываться на чужое мнение.