Світ

В санкт-петербурге перед судом предстанет боксер, до смерти забивший педофила, который изнасиловал его восьмилетнего пасынка

0:00 — 31 січня 2008 eye 413

«Я ничего не помню. Бил и все. Просто бил», — говорит следователям 30-летний мужчина, заставший маньяка на месте преступления

Одним из самых громких уголовных дел января в России стало убийство в Санкт-Петербурге насильника-педофила. В Новый год он напал на восьмилетнего мальчика в подъезде его же дома. Маньяка забил до смерти отчим жертвы, бывший боксер Александр Кузнецов. Скоро он должен предстать перед судом. Александр попросил, чтобы его судьбу решали присяжные.

Российские газеты публикуют подробный рассказ Кузнецова о случившемся. Семь лет назад Александр приехал в Санкт-Петербург из Омска. В родном городе он не мог найти работу, поэтому подался на заработки. И остался в Питере, где встретил любовь всей своей жизни.

Кузнецов женился на женщине, у которой был маленький сын. К ребенку Александр относился, как к родному. «Мы с ним постоянно гуляли вместе. Я еду по делам, он за мной. Я на тренировку, и он тут как тут… » — рассказывает боксер.

В пять утра 1 января 2008 года мальчик напомнил Кузнецову об обещании выйти на улицу и запустить несколько петард. Мать осталась дома, а сынишка выскочил за дверь, пока отчим одевался в прихожей.

Александр вышел на улицу и не нашел мальчика. Кузнецов около часа ходил вокруг дома, полагая, что ребенок встретил приятелей, и они вместе где-то играют. И только зайдя обратно в подъезд, боксер увидел разбросанные на ступеньках вещи ребенка. «В полутьме я сначала разглядел шарфик его «зенитовский» и шапочку, а потом увидел штаны и… плавки. Я просто оцепенел», — вспоминает Кузнецов.

Александр бросился на второй этаж. «Поднимаюсь, смотрю — сын голый лежит, а это животное со спущенными штанами на нем. У сына губы разбиты, глаза закрыты, сам он посинел. Я думал, что он уже мертв… Начал орать, в милицию звонить по мобильному, «скорую» вызывать. Вдруг вижу, у сына пальцы зашевелились. Потом он открыл глаза и прошептал: «Саша… » — рассказывает Кузнецов.

Остальные события боксер практически не помнит. Их восстанавливали следователи по показаниям бригады скорой помощи и милиционеров, прибывших по вызову. В считанные секунды Александру удалось вытащить ребенка из-под насильника и завести в квартиру. Затем Кузнецов вновь выскочил на лестницу, чтобы не дать преступнику сбежать. Судя по нанесенным насильнику травмам, боксер методично бил его в самые уязвимые места. Милиционерам осталось только надеть на Александра наручники. «Я ничего не помню. Бил и все. Просто бил», — сказал Кузнецов следователям.

Пострадавший мальчик полчаса вообще не мог говорить. Он что-то мычал, отворачивался от всех и только после беседы с детским психологом стал медленно приходить в себя. Вся спина у ребенка была покрыта синяками и кровоподтеками.

Кузнецов считает себя виновным только перед Богом. О том, что сделал, не жалеет. «Пусть суд и общество решают… » — сказал Александр одному из журналистов.

Дело получило широкий общественный резонанс. Депутаты парламента Санкт-Петербурга считают, что Кузнецов действовал в состоянии аффекта, а потому должен быть оправдан. Соответствующее письмо направлено на этой неделе на имя городского прокурора. Большинство жителей Питера также поддерживают 30-летнего боксера.