Україна

Новый способ извлечь пользу из Вашего телефона

12:52 — 6 лютого 2018 eye 468


Термин «телемаркетинг» впервые стал использоваться компанией «Bell Systems» для описания услуги продаж по телефону еще в 70-х годах прошлого века и означает продажу товаров по телефону.

Такой вид торговли пришел из Соединенных Штатов Америки — лидера в области телемаркетинга. В Великобритании рынок телемаркетинга относят к числу наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. В свою очередь для Украины рынок телемаркетинга пока находится на стадии становления, так как активный рост начался сравнительно недавно.

Вопрос — почему украинцам интересен такой способ покупки, неужели недостаточно каналов продажи товаров?

Как бы ни банально звучало, но в вопросе кроется ответ. Действительно, разнообразие товаров на рынке растет. Особенно с ростом количества супермаркетов, торговых точек и интернет-магазинов. Среди такого разнообразия много времени уходит на ознакомление с предложениями и выбор товаров. Есть большая категория покупателей, которые вообще не любят затяжные прогулки по магазинам, среди толпы людей в поисках новинок и скидок. Поэтому уже несколько лет оформление заказа в телефонном режиме для них является приоритетной возможностью покупки. Кому-то такой способ может показаться весьма непривычным, ведь мы привыкли трогать и видеть товар. Но в то же время это очень удобно, считайте, что у вас собственный продавец-консультант в кармане.

За экспертным мнением мы обратились к ведущему специалисту телемаркетинговой компании «Укркаталог» Екатерине Яценко:

— Да, все больше современных украинцев пользуются услугами телемаркетинговых компаний для совершения покупок. Это связанно и с ростом доверия к телемаркетинговым магазинам, и с ускоряющимся ритмом жизни, когда хочется много успеть и быть в ногу со временем. Отсюда и возникла идея «Укркаталога» — помочь быть современными и предоставить более быстрый и надежный доступ к большому ассортименту товаров. Поэтому мы, в свою очередь, стараемся быть на шаг впереди и улучшать сервис обслуживания ранее, чем это успеет продиктовать рынок.

Например, за последний год в компании «Укркаталог» произошло много изменений.

Мы идем в ногу со временем. На этот год у нас запланировано еще немало нововведений для повышения качества обслуживания клиентов.

Ну что ж, спасибо, Екатерина, за небольшой экскурс, а нам остается только позвонить и вооружиться своим мнением.