Единокровный брат Меган Маркл заявил, что сестра, с которой он всегда был так близок, отреклась от него и от других своих родственников, чем глубоко ранила его сердце. 51-летний Томас Маркл-младший, проживающий в американском штате Орегон, рассказал журналистам, что обратился к Меган за помощью. Он надеялся, что звездная сестра поможет ему как-то разобраться с прессой, которая буквально преследует его после того, как стало известно о помолвке мисс Маркл с британским принцем. Из-за этого Томас лишился работы и ему пришлось трижды поменять место жительства. Однако, Меган не захотела вступать с ним в личный контакт. Она не отвечала на его телефонные звонки и письма. А потом ее адвокат передал Томасу слова сестры; «Это дальняя родня. Я не знаю этих людей».
Как сообщает газета The Daily Mail, Томас был шокирован. Он говорит, что это было, как пощечина. «Мы росли вместе. Мы были близки настолько, насколько это было возможно… Говорить, что она меня не знает — это просто смешно», — сказал он. Томас даже опубликовал фотографию, на которую он в детстве кормит с ложечки маленькую Меган. Самому ему тогда было 15 лет.
По словам Томаса, Меган практически перестала с ним общаться в 2011 году — после того, как переехала в Торонто, начала сниматься в телесериале «Форс-мажоры» и приобрела популярность.
О Томасе Маркле недавно писали американские газеты — после того, как брат невесты принца провел два дня в тюрьме, устроив пьяную драку со своей невестой Дарлин Блаунт в канун Нового года. Дарлин тогда его серьезно избила. Томас предполагает, что из-за этого инцидента будущая невестка английской королевы не хочет с ним общаться. Он сожалеет, что заставил ее краснеть за себя. Но объяснил свое поведение стрессом, который он и прочие его родственники испытывают из-за повышенного внимания к ним публики, вызванного королевской помолвкой. Так что, по его мнению, Меган могла бы его понять.
У Томаса и Меган разные матери, но один отец — Томас Маркл старший. Помимо Томаса у Маркла-старшего от первого брака есть еще одна дочь — Саманта. Ранее 53-летняя Саманта Грант публично критиковала младшую сестру за то, что та не помогает своему отцу. «Если ты можешь потратить 75 тысяч долларов себе на платье, могла быть дать 75 тысяч долларов своему отцу», — говорила она, имея в виду наряд, в котором Меган позировала для официальных снимков в честь помолвки.
А сам Томас Маркл-старший заявлял, что ему причинили большую боль слова принца Гарри, который, говоря о праздновании Рождества в Сандрингемском дворце, заявил, что в кругу его родных Меган обрела «семью, которой у нее никогда не было».