Знаменитый российский актер сыграет главную роль в сериале «Монтекристо»
После адаптации иностранных форматов «Не родись красивой» и «Моя прекрасная няня» компания «Амедиа» приступила к новому проекту, предназначенному для российских зрителей и канала «1+1», — «Монтекристо». Как заметил креативный продюсер «Не родись красивой» и «Бедной Насти» Илья Папернов, этот долгоиграющий сериал — не вариация на тему литературного произведения Александра Дюма.
В основе «Moнтекристо» 2007 года один из лучших сериалов, прошедших в Аргентине в прошлом сезоне. Он уже был адаптирован в Мексике, Чили, Португалии, а теперь очередь дошла и до нашего зрителя. От романа Дюма осталась только тема обмана и предательства ближайшими людьми, а также глобальная месть после десятилетнего заключения в марокканской тюрьме, побега и возвращения на родину — в Россию.
Главную роль сына известного судьи и любителя фехтования Андрея Крылова сыграет питерский актер, однокурсник Константина Хабенского и Михаила Пореченкова, звезда сериала «Умножающий печаль» Илья Шакунов. Его предает лучший друг, который в итоге женится на девушке Ильи. Как в классическом сюжете. Роковая женщина сериала — героиня фильма «Охота на пиранью» Светлана Антонова, напарница Владимира Машкова. Центральным злодеем неожиданно стал экс-мушкетер Вениамин Смехов, являющийся преимущественно театральным актером. Но, как сказал Смехов, если кинорежиссеры в работе предпочитают театральный подход, тогда кино становится глубже и перестает быть пародированием готовых примеров — аргентинских, американских, мексиканских или бразильских.
Вениамин Борисович играет властного и энергичного Илью Орлова, некогда замешанного в криминальном бизнесе, а ныне — хозяина сети ресторанов, планирующего баллотироваться в Думу. Его вполне можно принять за положительного, респектабельного человека, но именно он отдает приказ убить отца и сына Крыловых.
- Мне не очень нравится ассоциация с аргентинским вариантом, — говорит Вениамин Смехов. — Я вижу, что на проекте работает очень самостоятельная креативная команда. Хочется верить, что авторы этого фильма замахнулись все-таки на какой-то более универсальный вариант, чем тот, с которого должны были бы делать копию.
«Крестный отец», параллель с которым, конечно, присутствует — более сильный пример для подражания. Или знаменитый «Сицилийский клан» с Жаном Габеном, служащий для меня образцом кинематографического совершенства. Сам я не похож ни на Габена, ни на Брандо, скорее, видят мое сходство с Аль Пачино. На некоторых фотографиях оно действительно заметно. Можно считать, что мы идем на поводу у «Крестного отца», то есть это продолжение героя Брандо в его сыне. Но когда я захотел промурлыкать что-то из «Крестного отца», режиссер бросился, как на амбразуру: «Ой, не надо, ради Бога! Пусть кому-то кажется, кому-то нет». И мне это понравилось, потому что главным ориентиром должны стать не готовые фильмы, а свежесть чувств, отражение человеческой жизни.
В проекте также снимаются Раиса Рязанова, Мария Порошина, Людмила Артемьева и Ксения Князева.