Отныне в контактный столичный центр 15−51 горожане смогут обратиться не только для решения жилищно-коммунальных проблем, но и для получения консультации по вопросам защиты прав потребителей. Об этом сообщили в киевском департаменте промышленности и развития предпринимательства. По мнению директора профильной службы Андрея Мельничука, разработанный алгоритм приема обращений граждан не даст нечестным предпринимателям возможности заработать на неосведомленности людей.
В службе 15−51 подскажут, куда обратиться и пожаловаться, если человеку продали некачественный товар, он недоволен оказанной услугой (химчистка, парикмахерская или ремонт бытовой техники), его обвесили, отказались выдать чек и так далее. Операторы выслушают, проконсультируют насчет правил оформления заявлений, необходимых для защиты ваших прав. По словам директора «Контактного центра Киева» Ларисы Жуковой, операторы информационно-консультационной линии оказывают помощь круглосуточно, даже в выходные и праздничные дни.
Ранее fakty.ua сообщали о том, что в Киеве с 14 по 18 марта пройдут продуктовые ярмарки.