ТМ Prime продолжает диалог с потребителем, проводя масштабное маркетинговое исследование «Краще вiд кращого»
Наши соотечественники уже со спокойным интересом принимают участие во всевозможных опросах. Ведь в них могут быть заинтересованы не только те, кто вопросы задает, но и те, кто на них отвечает. Например, один из участников исследования рынка, которое проводит торговая марка Prime, станет счастливым обладателем престижного автомобиля Porsche Cayenne стоимостью 400 тысяч гривен. А некоторые граждане получат телефоны Vertu и дисконтные карточки номиналом 700 гривен.
А все благодаря тому, что ТМ Prime продолжает диалог с потребителем. Уже активно проходит масштабное маркетинговое исследование «Краще вчд кращого», которое будет длиться до 4 апреля 2008 года. Его целью является определение вкусовых предпочтений украинцев относительно водки. По результатам исследования будет создан новый вкус в линейке Prime.
Кстати, уже есть первые результаты опросов, так называемых фокус-групп. Их основной задачей было выяснить, насколько удачно в линейку Prime вписался новый сорт водки Prime. Respect. Понравился ли потребителям внешний вид бутылки, новые решения в области оформления стекла и нанесения на него логотипа прозрачной краской. По словам Игоря Кустовского, бренд-менеджера торговой марки Prime, в целом исследование показало, что потребители положительно восприняли новую ассортиментную позицию в ТМ Prime. Это позволило использовать удачные находки в разработке новых позиций.
Создает новые вкусы Наталья Урганова, главный технолог ликеро-водочного завода PRIME, автор всех сортов водки данной торговой марки. «В качестве вкусовых добавок для изготовления ароматных спиртов и настоек мы используем только натуральные компоненты, — говорит Наталья Урганова. — В аламбик (устройство для приготовления ароматных спиртов) закладывают имбирь, мускатный орех, чабрец, фенхель, ржаные сухарики и прочие ингредиенты. А в экстракторе готовятся настои изюма, пшеничных хлебцев, душистого перца, солода. Внедрять свежие рецептуры на заводе PRIME легко. Во-первых, вода — основа будущей водки — вкусная, потому что она берется из подземного озера глубиной 750 метров. Такая вода легко «ложится» на любую рецептуру».
Кроме того, можно регулировать солевой состав воды под тот или иной вкус водки. А каждый этап разработки будущего нового вида Prime анализируется в лаборатории. Все это, по словам Натальи Ургановой, помогает создавать интересные новинки, востребованные потребителем.