Події

«поскольку наш магазин работает напрямую с производителями, мы можем продавать товар в розницу по оптовым ценам»

0:00 — 3 квітня 2008 eye 1352

По мнению руководителей строительного гипермаркета «ЭпиЦентр К», секрет его успеха кроется в девизе компании: «Покупатель всегда прав!»

На прошлой неделе в Киеве с трехлетием поздравляли самый крупный в Европе гипермаркет строительных материалов — «ЭпиЦентр К» на Кольцевой, 1б. Казалось бы, три года — дата небольшая, но за это время для тех, кто занимается благоустройством своего дома, дачи или офиса, «ЭпиЦентр К» на Теремках стал настолько незаменимым, что теперь уже и представить трудно, как без него можно было обходиться. К тому же недавно этот гигантский магазин стал еще крупнее: его торговая площадь увеличена с 30 тысяч до 42 тысяч квадратных метров.

В чем же заключается секрет успеха гипермаркета? Ответить на этот и другие вопросы мы попросили регионального директора ООО «ЭпиЦентр К» Бориса Артари-Колумба и директора строительного гипермаркета «ЭпиЦентр К» на Кольцевой, 1б Игоря Санковского.

«Одна девушка пришла к нам работать уборщицей и очень скоро стала начальником отдела»

 — Второму «ЭпиЦентру К» на Кольцевой три года. Как долго строили этот магазин?

 — Второй в Киеве и в национальной сети гипермаркет построили за пять месяцев, — рассказывает региональный директор ООО «ЭпиЦентр К» Борис Артари-Колумб.  — Сейчас, когда сеть включает в себя 15 магазинов по всей Украине, это вполне обычные сроки, а тогда темпы казались просто небывалыми.

 — А как подбирался персонал?

 — Набирать людей начали еще в 2003 году, когда открывался первый «ЭпиЦентр» (на улице Братиславской). Там все ребята прошли учебу и стажировку. Большинство из них на сегодняшний день из продавцов и начальников отделов выросли в руководителей наших новых гипермаркетов. К примеру, директора «ЭпиЦентров К» во Львове и Николаеве начинали работать простыми продавцами. А одна девушка, устроившись к нам в салон уборщицей (студентке нужна было работа), очень скоро стала начальником отдела, затем уехала открывать гипермаркет в Полтаве, а сейчас занимает одну из руководящих должностей в Днепропетровске. Секрет столь стремительного карьерного роста наших сотрудников — в их желании и возможностях, которые дает ООО «ЭпиЦентр К». График работы позволяет молодым людям совмещать трудовую деятельность с учебой. А некоторым из них компания даже оплачивает обучение. Отдельно хочу сказать, что около 30 процентов продавцов и кассиров — люди иногородние. В будущем они смогут вернуться в свои города уже начальниками отделов, директорами…

- Что же заставило расширить и без того самый большой в Европе строительный гипермаркет?

 — Девиз компании: «Покупатель всегда прав!» — сказал директор гипермаркета «ЭпиЦентр К» на Кольцевой, 1б Игорь Санковский.  — Своим посетителям мы предлагаем широчайший ассортимент. Более 100 тысяч наименований. И все товары нужно представить удобно для покупателя, а для этого необходимы соответствующие площади. С 2005 года мы постоянно расширяем площадь нашего гипермаркета. Сначала были достроены открытые строительные площадки, что сразу же позволило разгрузить торговый зал и сделать для покупателей более удобным доступ к предлагаемым товарам. С этой же целью в 2006-2007 годах были достроены отделы «Строительные материалы» и «Сад и огород».

Три года назад торговая площадь данного гипермаркета составляла 30 тысяч квадратных метров, сегодня она увеличена до 42 тысяч квадратных метров. Теперь на новых площадях покупатели могут приобрести садовые беседки, гамаки и мебельные гарнитуры, выбрать вазоны и комнатные растения, подобрать инвентарь, семена, рассаду, товары для ухода за домашними питомцами, а также широкий ассортимент строительных материалов. И останавливаться на достигнутом мы не намерены — скоро мы еще расширим территорию магазина, чтобы наши покупатели смогли с комфортом выбирать посуду и бытовую химию.

«Мы регулярно посещаем международные выставки, чтобы предлагать покупателям товары, отвечающие последним веяниям моды»

 — В «ЭпиЦентре К» покупатели всегда могли приобрести стройматериалы «от и до», а также получить квалифицированную консультацию профессионалов и посетить мастер-классы.

 — Что касается консультаций, то персонал регулярно проходит обучение на предприятиях наших партнеров, — продолжил Борис Артари-Колумб.  — Положение о проведении тренингов на их территории записано в контрактах с нашими поставщиками. Вообще, поскольку «ЭпиЦентр К» работает напрямую с производителями, это дает нам ряд преимуществ, одно из которых — оптимальные цены. Мы не гонимся за сверхприбылями, а предоставляем товар в розницу по оптовым ценам.

Ну а мастер-классы традиционно проводятся в нашем гипермаркете каждую субботу. Консультанты рассказывают, демонстрируют и дают покупателям возможность опробовать новинки от ведущих отечественных и мировых торговых марок. Кроме того, тут можно посоветоваться с дизайнерами о том, как сделать свой дом красивым и неординарным.

 — А как обстоят дела с новинками от ведущих мировых производителей?

 — Чтобы представить покупателям товары, отвечающие последним веяниям моды, мы регулярно посещаем выставки. К их выбору руководство компании относится очень серьезно. Так, в конце года из анонсов составляется перечень всех мировых выставок будущего года с описанием особенностей каждой. Руководство обсуждает преимущества того или иного направления, после чего формируется список выставок, которые нас интересуют. Не так давно мы ездили в Германию, Чехию, Польшу и Италию, готовимся посетить Китай и Сингапур. Кстати, на выставки ездят не только директора по ассортименту, но и руководители гипермаркетов — то есть те люди, которые общаются с покупателями. От момента, когда товары выбраны на выставке, до появления их в наших магазинах проходит не больше месяца.

Сегодня мы празднуем уже третью годовщину гипермаркета и с уверенностью можем заявить о том, что способны удовлетворить потребности всех Наших Покупателей. Тем более что в ближайшее время ассортимент отдела «Сад и огород» расширится еще на 15 тысяч позиций. Это уникальные товары, привезенные со всего света, которые заинтересуют многих покупателей.