Культура та мистецтво

Звезда сериала «колдовская любовь» наталья терехова: «секса в нашей деревне нет. Все, как в советском союзе»

0:00 — 4 квітня 2008 eye 3228

Съемки популярной картины проходили в небольшом селе под Киевом

Популярная питерская актриса Наталья Терехова — примерная дочь своих родителей и настоящая «чеховская барышня». Если бы пару лет назад ей сказали: «Скоро ты станешь ведьмой», она вряд ли поверила, еще бы и перекрестилась: «Чур меня!» Но прошлым летом актриса не только перевоплотилась в колдунью, но и влюбилась в мистический жанр кино. Кстати, съемки «Колдовской любви» (»Интер») проходили в деревушке под Киевом.

«Теперь верю, что помимо нашего мира существуют силы, способные влиять на судьбы людей»

 — Говорят, сериал получился слишком старомодным, совсем не похожим, например, на популярный «Секс и город»?

 — Если честно, я не люблю «Секс и город». Предпочитаю историческое кино. Любой девушке, вне зависимости от возраста, оно должно нравиться: костюмы, прически, благородные рыцари без страха и упрека… А еще я люблю сниматься в серьезных фильмах. Очень часто сериалы до этого уровня не дотягивают, но только не «Колдовская любовь». Мы сразу снимали эту ленту как художественную.

 — За время съемок успела полюбить жанр мистики?

 — Мне кажется, да. В реальной жизни я не очень хорошо относилась ко всяким потусторонним явлениям, поэтому в кино подобного рода предпочитала не сниматься. Но этот сериал помог мне поверить в то, что помимо нашего мира существуют силы, способные влиять на судьбы людей…

 — У тебя, кстати, подозрительно хорошо получилось сыграть ведьму. Может, в роду Тереховых есть колдуньи?

 — Да что вы! Об этом мне ничего не известно, иначе я бы с ними проконсультировалась (улыбается). А вот в том, хорошо ли я сыграла, до сих пор сомневаюсь. Мне слишком тяжело давался текст, да и эта ведьма… Она для меня полнейшая загадка — такая странная! Помню, как я сидела и зубрила реплики с диктофоном, будто голливудский мэтр, страдающий дислексией (непонимание смысла прочитанного.  — Авт. ). Архаизмы, сложно построенный текст, эмоциональное напряжение — у героини натянутые отношения со всеми вокруг… Я была на пределе, режиссер даже кричал на меня.

«Когда я играю в любовной сцене, муж сразу выходит из театра, а потом — из себя»

 — В названии сериала есть слово «любовь», значит, в фильме должен быть секс.

 — Упаси Боже! Секса в нашей деревне нет. Все, как в Советском Союзе. Режиссер сказал: «Показывать

нас будут в детское время, так что даже целоваться старайтесь целомудренно».

 — А если бы таки пришлось по-настоящему…

 — Когда эротические сцены необходимы, я согласна. В конце концов, все зависит от того, как они сняты. А вообще поцелуи, прикосновения — я всего этого жутко стесняюсь. Бывало, что только перед самым началом съемок меня знакомили с актером, с которым у нас должна состояться любовь. И, как правило, по плану эти сцены выпадали на первый или второй день графика. Конечно, тяжело, когда не знаешь человека. Я по этой причине отказывалась от многих спектаклей, в которых есть имитация секса. Не могу делать ЭТО на сцене. Сразу представляю себе отца в первом ряду.

 — Если еще и мужа представить…

 — Тогда вообще очень плохо! Он дико ревнует меня и терпеть не может подобные мои роли. Просто выходит из театра, а потом — из себя. По этой причине мы сейчас и разводимся. Мне больно разговаривать на эту тему. Представляете, когда были пробы «Колдовской любви», он приходил на кастинг и спорил с режиссером, пытался ему что-то доказать. Я из-за дверей слышала только обрывки фраз, его голос: «Если вам не важно, как будет происходит сцена поцелуя, и вас интересуют только актерские данные Наташи, может, обойдетесь без… » Это ведь ужасно.

 — Но твоя героиня — сильная духом девушка, она борется даже со своей судьбой. Ты, наверное, тоже боец по жизни…

 — Удивительно, но — нет. У нас в «Колдовской любви» получился эдакий гимн железным леди. В кино я — главная сильная героиня. Но в реальности именно я в подобной ситуации первая собираю чемодан и бегу — уезжаю к маме… Вот и сейчас к этому близка.

 — А сериал получился очень феминистический…

 — Женщинам постоянно приходится бороться за равные с мужчинами права. Мы сильны по своей природе, выносливее мужчин не в физическом, а в моральном плане. Такова жизнь. А в идеале все должно быть по-другому. Женщине хочется ощущать себя хрупким созданием, это мужчина рожден героем.

 — Значит, ты уже не хочешь сниматься в продолжении «Колдовской любви», снова быть сильной героиней?

 — Да нет, я согласна (расцветает улыбкой). А когда нужно приступать? Обещаю, я соберусь с силами!