В авиакомпании «Браво», которая попала в крупный скандал с украинскими туристами (одни из них не смогли улететь вовремя на отдых, а другие — вернутся в страну), объяснили причины вынужденных отмен авиарейсов.
Извинившись перед пассажирами, в компании возложили вину на туроператора «OASIS», который «в течение последних двух лет наращивал финансовую задолженности перед авиакомпанией, которая на 27.06 достигла 25 млн. гривен».
Сообщается, что невыполнение финансовых обязательств туроператором и, как следствие, отмена рейсов, привело к изменению расписаний всех полетов «Браво».
«Принимая во внимание тот факт, что украинские туристы оказались заложниками ситуации, произошедшей по причине, как минимум, недобросовестных действий со стороны туроператора, руководством, а / к „Браво“, после проведения консультаций с Министерством инфраструктуры, Министерством иностранных дел и Министерством экономики, принято решение о начале выполнения пяти гуманитарных рейсов
Сообщается, что подробное и актуальное расписание рейсов в ближайшее время опубликуют на страничке компании в Facebook.
Как ранее сообщали «ФАКТЫ», в аэропорту «Киев» застряли тысячи туристов.
Фото из Facebook dtp.kiev.ua