По данным аэропорта Борисполь, за неделю 25 июня — 3 июля пять чартерных авиакомпании сработали с регулярностью ниже 50%. Об этом говориться в колонке гендиректора аэропорта Борисполь Павла Рябикина на информационном ресурсе LIGA.net.
Согласно приведенной информации, сейчас в «Борисполе» 90% чартерных пассажиров перевозятся тремя авиакомпаниями, однако, негативную статистику «делают» оставшиеся 10%, считает Рябикин.
Читайте также: Тысячи пострадавших туристов: в чем причина массовой отмены авиарейсов в Украине
В топ-5 самых непунктуальных чартерных авиакомпаний прошлой недели, по данным Рябикина, вошли: авиакомпания Bravo с регулярностью перелетов 44%, «Атласджет» с регулярностью 33%, SkyUp — 25%, YanAir — 7%, Anda Air — 0%. В то же время самый высокий показатель среди чартерных перевозчиков на прошлой неделе показала «Роза Ветров» — 92%.
«С регулярностью 52% осуществляла перевозки авиакомпания «АзурЭйр», — отмечает Рябикин.
«При этом, авиакомпания „АзурЭйр“ — единственный чартерный перевозчик, представители которого постоянно находятся в аэропорту и во время задержек рейсов предоставляют пассажирам весь необходимый объем услуг и информационного сопровождения», — отметил глава аэропорта.
«К примеру, с начала летней навигации авиакомпанией „АзурЭйр“ задержано на длительный срок в апреле 4 вылета, в мае 10 вылетов, в июне 31, что составило 10,5%, 27,8% и, следовательно, 37,8% задержанных рейсов от общего количества. При этом пассажирская служба аэропорта не зафиксировала ни одного случая нарушения порядка обслуживания пассажиров»,— заявил Рябикин.
По данным «Борисполя», основной причиной задержек являются технические моменты, связанные с неисправностью воздушных судов, а основной причиной конфликтных ситуаций в аэропорту — невыполнение некоторыми чартерными авиакомпаниями Правил воздушных перевозок, то есть работы с пассажирами задержанных рейсов.
Читайте также: Авиаколлапс продолжается: в Тунисе снова застряли десятки украинцев
«Я не стану в данном контексте называть какие-либо коммерческие наименования — в последнее время их названия в топе авиационных антирейтингов среди всех отечественных СМИ и пользователей социальных сетей»,— добавил Рябикин.
Как ранее сообщали «ФАКТЫ», адвокат считает, что отсудить компенсацию за испорченный отдых для украинцев вполне реально.