Події

Европа признала украинскую водку лучшей

0:00 — 18 квітня 2008 eye 191

Ликеро-водочный завод «Хортиця» стал одним из первых украинских предприятий, получивших звание лучшего от Европейской Бизнес Ассамблеи, которая ежегодно выбирает самые современные и динамично развивающиеся компании мира

Только качественная продукция является основанием для участия в престижных международных конкурсах. Исходя именно из этого первого — и главного — критерия, высокие награды может получить и само предприятие.

 — Ликеро-водочный завод «Хортиця» награжден званием «Лучшее предприятие Европы» от авторитетной Европейской Бизнес Ассамблеи, которая ежегодно выбирает самые современные и динамично развивающиеся компании мира, — говорит директор ликеро-водочного завода «Хортиця» Андрей Гусак.  — Столь почетной награды мы были удостоены одними из первых среди украинских предприятий.

Премия Европейской Бизнес Ассамблеи присуждается каждый год предприятиям, которые демонстрируют лучшие результаты развития бизнеса, активную инновационную политику и правильный менеджмент. Причем победителем становится только лидер в своем сегменте. «Хортиця» занимает 30 процентов рынка, реализует программу «Абсолютное качество навсегда», системно внедряет инновации, совершенствует систему управления. Все вышеперечисленное и позволило ликеро-водочному заводу «Хортиця» получить наивысшую награду — звание «Best enterprise of Europe» (»Лучшее предприятие Европы»).

Отдельного приза удостоился директор украинского завода Андрей Гусак. За высокие результаты работы своего предприятия, проведение правильной финансовой и административной политики ему присвоили почетное звание «Лучший топ-менеджер Европы». Такой приз Европейская Бизнес Ассамблея вручала экс-председателю Государственной Думы России Геннадию Селезневу, президенту Союза промышленников и предпринимателей Украины Анатолию Кинаху, премьер-министру Румынии Адреану Настсе. Теперь такой орден есть и у директора ликеро-водочного завода «Хортиця».

Демонстрируя впечатляющие результаты развития бизнеса, все же приоритетом торговой марки «Хортиця» всегда было и остается абсолютное качество продукции. Победой ознаменовалось и участие в крупнейшем на североамериканском континенте и самом авторитетном мировом конкурсе «World spirits competition» в Сан-Франциско. Именно «Хортиця» первой среди украинских производителей добилась успеха в Америке. Все образцы продукции этой торговой марки, представленные на конкурсе, были отмечены медалями.

 — Такой успех можно смело назвать прорывом года, — считает Андрей Гусак.  — Все наши победы и медали, которых в общей сложности более 250, — подтверждение абсолютного качества и международного признания украинского бренда «Хортиця».