На похороны главаря боевиков Захарченко традиционно свозят «бюджетников» — работников образования, здравоохранения и учащихся. Об этом свидетельствуют объявления самопровозглашенных «мэров» оккупированных городов и комментарии в социальных сетях.
«Для тех, кто желает попасть на церемонию прощания, будет организован централизованный подвоз», — говорится в сообщениях. Там же указаны телефоны, по которым могут записываться «желающие». «В связи с жаркими погодными условиями не забудьте взять с собой в дорогу необходимое количество воды», — «заботливо» отмечают террористы.
Соцсети взорвались в ответ на такие «приглашения». «Ага, как же — „записывайтесь“! У нас всю школу под роспись забрали!» — негодуют местные жители. «Оборзели уже совсем! — возмущаются другие. — Раньше хоть воду в автобусы ставили и тормозки (сухой паек. — Авт.), мелочь на еду давали, а теперь сам неси! А цветочки тоже покупать теперь за свой счет надо? Скоро на подвозе будут еще и обилечивать!»
Массу комментариев в социальных сетях вызвали и предложения по увековечиванию памяти главаря боевиков. Соревнуясь, кто больше «любил» Захарченко, самопровозглашенные «мэры» и «министры» «ДНР» наперебой предлагают различные акции, которые продемонстрировали бы «масштабы всенародной скорби».
Горловский «мэр"-боевик Иван Приходько сообщает, что траур в городе продлится аж до 4 сентября! То есть занятий в школах не будет и в понедельник.
А «министр промышленности ДНР» Алексей Грановский, которого не без ведома Захарченко несколько месяцев продержали «на подвале», предлагает переименовать одну из самых оживленных улиц города Донецка — Университетскую — в проспект Захарченко. «Раньше эта улица называлась Скотопрогонная. Может, теперь пусть переименуют в Сепаропрогонную?» — иронизируют в интернете.
Как сообщали «ФАКТЫ», появилось яркое фото «министра доходов и сборов ДНР» «Саши Ташкента», пришедшего на церемонию прощания. Напомним, он был тяжело ранен во время ликвидации Захарченко в кафе «Сепар». Сначала поползли слухи о том, что «Ташкент» тоже мертв. Но потом оказалось, что слухи преждевременные: после многочасовой операции «Ташкент» оказался жив.