В ночь на 12 мая произошло покушение на мэра Ирпеня Олега Бондаря. Около трех часов ночи прозвучал взрыв, и вспыхнули дверь и обстановка коридора. К счастью, никто не пострадал, а проснувшиеся соседи вместе с хозяином квартиры сразу же кинулись заливать огонь водой. Один из них, разбуженный взрывом, услышал, как кто-то убегает по лестнице, и выбежал на балкон, но рассмотреть злоумышленника не смог.
Привезенная милиционерами собака уловила три разных следа — следовательно, злоумышленник был не один. По одной из версий следствия, преступление совершено с целью запугать городского голову городка под Киевом. Сам же мэр уверен, что это была попытка убить его и всю семью — ведь, даже не пострадав от самого взрыва, люди могли сгореть или задохнуться в дыму.
— Покушаются на меня не впервые, — рассказал «ФАКТАМ» Олег Бондарь. — В 2006-м сгорел биллборд, вывешенный на стене моего избирательного штаба. Только по счастливой случайности бутылка с зажигательной смесью не влетела в окно штаба. Во второй раз взорвали мою машину. Было возбуждено уголовное дело, но расследование ничего не дало.
Никого конкретно пострадавший не подозревает. Но утверждает, что в городе в настоящее время существуют три значительных конфликта. Кроме спора с бывшим главой города, это еще и разборки с магазином и клубом в центре Ирпеня. Городские власти утверждают, что их здания построены незаконно. Но не только незаконность построек беспокоит власти — за четыре месяца уровень преступности в городе вырос на 22 процента. И большинство нарушений совершается ночью подвыпившими молодыми людьми.
Решением мэрии было запрещено этому магазину и бару торговать спиртным после десяти вечера, но Хозяйственный суд области отменил его. «Репутация этого бара известна всему городу, — говорит Олег Бондарь. — Там постоянно собираются уголовники (владельцы, кстати, и магазина, и бара ранее судимы), процветает наркомания, происходят драки с тяжкими последствиями. Мы обращались в налоговую администрацию касательно незаконной выдачи лицензий этим незаконно построенным заведениям, но уже четыре месяца наши обращения остаются без ответа. Однако как мэр я этот вопрос не оставлю».