После вчерашнего падения пролета Крымского моста строители и инженеры задумались над тем, как его поднять.
По мнению строителей, для подъема упавшего пролета потребуются, как минимум, два плавучих крана, которым предстоит не просто поднять тяжелую конструкцию, но сначала перевернуть ее в воздухе. Тут потребуется ювелирное мастерство крановщиков, пишет «Дни.ру».
Если инженеры выяснят, что пролет поврежден, то придется заменить его на новый.
Причиной падения, по мнению специалистов, стала неисправность одной из домкратных систем, которая опускала многотонную конструкцию на опоры.
Издание напоминает, что падение пролета — не первое серьезное происшествие на объекте. Через несколько недель после открытия автомобильной части Крымского моста скончался рабочий, задавленный огромным краном с грузом. Это стало первой гибелью человека на путепроводе.
В июне на съезде с Крымского моста произошла серьезная авария, жертвой которой стал водитель Peugeot 307. Скорее всего, он заснул за рулем и автомобиль врезался в барьерное ограждение.
А в августе на Крымском мосту легковой автомобиль столкнулся с автоцистерной, проводившей дорожные работы. В результате происшествия пострадали два человека — их доставили в больницу. Авария принесла неудобства и другим водителям. Полиция временно ограничила движение в направлении полуострова — около суток на Крымском мосту работала лишь одна полоса.
Как видно, мост начинает потихоньку «оправдывать» прогнозы о том, что он окажется объектом, который построен на «гиблом месте», который обречен на разрушение.
Больше фото с места разрушения части Крымского моста смотрите здесь.
Ранее «ФАКТЫ» писали, что в Винницкой области активисты залили кровью кабинет мэра города из-за его причастности к строительству Крымского моста.