Блоги

За сожжение своего внедорожника в Европе «евробляхер» заплатил бы 10–12 тысяч евро

12:29 — 9 листопада 2018 eye 716

Как уже сообщали «ФАКТЫ», 8 ноября Верховная Рада приняла закон, урегулировавший проблемы «евроблях»  — их растаможки, штрафных санкций, постановки на учет. Казалось бы, можно вздохнуть спокойно, очередная схема разграбления государства разрушена. Но самим «бляхерам» закон, принятия которого они так долго добивались, перекрывая в Киеве целые кварталы, по душе не пришелся. Что-то пошло не так. И вечером того же дня руководитель объединения водителей нерастаможенных машин «АвтоЕвроСила» Олег Ярошевич демонстративно сжег свой Land Rover.

В соцсетях тут же прокомментировали эту акцию:

«И сжег он машину. Разозлился.
Не армии отдал. Не отвез на металлолом. Это еще кому то предстоит сделать. За него.
Он пойдет «гордо» прочь, оставив за собой гору обгоревшего металла.
В той-же Австрии он бы заплатил бы все сполна.
И за использование нерастаможенного авто.
И заплатил бы штраф за пожар.
И заплатил бы за приезд пожарной команды.
Оплатил бы приезд полиции.
Заплатил бы за приезд скорой. На пожар они всегда приезжают.
Оплатил бы услугу тех, кто потом убирал все это.
По ценам той-же Австрии получилось бы 10−12 тыс.
Плюс все это прошло бы через суд.
Вот так и учат в Европе уважать Закон. А вы думаете, они там все просто воспитанные мальчики и девочки. Ну-да…
Там есть три основных пункта
1. Закон надо исполнять
2. За нарушение следует наказание — 100%
3. Получив штраф или др. наказание — 100% исполнишь
и
п. 3-А. Получил штраф, оплати его, потом жалуйся, судись. И пр. Но помни — суд оплачивает проигравшая сторона.
И никаки хитрож…

Жить по-европейски — значит уважать Закон. Всеми", — пишет Александр Лозовой в Facebook.

Эксклюзивный материал о том, какие схемы используют перегонщики автомобилей из-за рубежа, читайте на сайте «ФАКТОВ»: «За все нужно платить: как в Украину завозят „евробляхи“ и как не попасть на крупный штраф».

Матеріали, розміщені у рубриці «Блоги», відображають власну думку автора та можуть не співпадати з позицією редакції.