Победитель Лиги чемпионов трех последних сезонов мадридский «Реал», утвердивший на посту главного тренера 42-летнего аргентинца Сантьяго Солари, договорился с компанией Adidas о подписании нового контракта на 10 лет стоимостью 1,1 млрд евро. Испанский клуб будет ежегодно получать от технического партнера 110 млн. А с учетом того, что соглашение с титульным спонсором Fly Emirates приносит «Реалу» 70 млн евро за сезон, ежегодный совокупный доход гранда благодаря логотипам, представленным на игровых футболках, составит 180 млн евро. Это рекордный показатель в истории мирового футбола.
Чуть меньше от титульного и технического спонсоров получает «Барселона» — 55 млн от Rakuten и 105 млн от Nike. На третьем месте — «Манчестер Юнайтед» (66 млн от Chevrolet и 85 млн от Аdidas).
В десятку лучших клубов по этому показателю входят: «Челси» (Yokohama Tyres, Nike) — 114 млн (46+68), «Арсенал» (Fly Emirates, Puma) — 114 млн (46+68), «Бавария» (T Mobile, Аdidas) — 90 млн (30+60), «Ливерпуль» (Standard Chartered, New Balance) — 80 млн (46+34), «Манчестер Сити» (Etihad Airways, Nike) — 74 млн (51+23), «Тоттенхэм» (AIA, Nike) — 74 млн (40+34) и «ПСЖ» (Fly Emirates, Nike) — 70 млн (25+25). На 11-й позиции — «Ювентус» (Jeep, Аdidas) — 40 млн (17+23).
Ранее «ФАКТЫ» сообщали, что «Реал» объявил об увольнении главного тренера.
Фото Getty Images