Популярная певица решила рассказать о том, как ее «мучили» стоматологи
С журналистом «СОБЫТИЙ» знаменитый граф де Пейрак из фильмов о приключениях Анжелики общался на чистейшем русском языке. Сын эмигрантов из России, Робер Оссейн признался, что до сих пор помнит запах борща, который готовила его мама — уроженка Киева Анна Миневская
— Мои отношения с Мишель Мерсье — выдумки. Наш роман и страстная любовь развивались лишь в картинах об Анжелике. Мы были любовниками только на киноэкране. Хотя, безусловно, находиться рядом с такой женщиной, как Мишель, в те годы мечтал каждый мужчина Франции. Но Мерсье во время съемок «Анжелики» была замужем и никаких намеков на возможность вольных отношений не подавала. Никогда!
— Кстати, вы давно пересматривали легендарную киноэпопею с Анжеликой?
— Наверное, пятьдесят лет назад! (Смеется. ) Съемки в «Анжелике» были долгими и трудными. Я буквально сросся со шрамом Жоффрея де Пейрака, и мне казалось, что он останется у меня навсегда.
Популярность картин о похождениях Анжелики была сумасшедшей. Помню, мы стояли на премьере в Париже в 1964 году и вся сцена кинотеатра была буквально завалена розами На самом деле мне не очень нравится, как я выгляжу на экране, поэтому стараюсь не пересматривать свои фильмы. Тем более снятые много лет назад. Хотя, конечно, роль Жоффрея де Пейрака стала для меня особым символом. Что бы я ни делал в жизни, где бы ни снимался, ни выступал, я все равно для зрителей остаюсь Жоффреем. Честно говоря, даже сам уже с этим смирился.
Эксклюзивное интервью с Робером Оссейном читайте в следующем номере «СОБЫТИЙ».
— На Родосе наших соотечественников практически не было, — рассказывает Марина Кинах. — Однажды только «нашего папу» узнали. С нами в гостинице отдыхала семья из Санкт-Петербурга, и вот глава этой семьи как-то в лифте мне говорит: «Слушайте, ваш муж та-а-ак похож на Кинаха!» «Так он и есть Кинах», — отвечаю. Вечером петербуржцы пригласили нас в гости, накрыли стол. Анатолий Кириллович ведь учился в Ленинграде, так что было о чем поговорить. А последний вечер мы провели в обществе Валерия Ивановича Цибуха — он сейчас посол Украины в Греции. Пошли с ним в ресторан, посидели — с Анатолием Кирилловичем они знакомы больше десятка лет. Ресторан, кстати, оказался потрясающим. Он находится прямо в скалах, и кажется, что свисает над морем. Дух захватывает! Здесь при посетителях с морских глубин сачками поднимают кальмаров и тут же готовят.
Интервью с Анатолием и Мариной Кинах читайте в следующем номере еженедельника «СОБЫТИЯ».
— В это время вы, наверное, нигде не показывались и в зеркало на себя не смотрели.
— Никуда не выходила — точно. А вот в зеркало смотрела спокойно. Я себя люблю любую! Даже с синяками. Но в то время сильно похудела. Есть не могла. Во рту была открытая рана. Я только пила через трубочку.
Рассказ Таисии Повалий о том, каких еще жертв потребовала от нее красота, читайте в следующем номере «СОБЫТИЙ».