Ровно полгода прошло со времени последнего подорожания проезда в днепропетровском коммунальном транспорте: тогда его стоимость поднялась с
50-ти до 75 копеек. Но эта мера, как выяснилось, проблем КП «Днепропетровский электротранспорт» не решила. Себестоимость перевозки одного пассажира составляет сегодня около 1 гривни 20 копеек, поэтому собираемых в месяц с пассажиров 4 миллионов гривен не хватает даже на фонд заработной платы водителей и кондукторов.
— Кроме того, 65 процентов пассажиров составляют льготные категории, — рассказал собкору «ФАКТОВ» Наталье Гармаш главный инженер КП «Днепропетровский электротранспорт» Владимир Легкий. — Эти расходы из городской казны компенсируются максимум на 30 процентов. Поэтому фонд зарплаты приходится пополнять средствами, отпущенными на ремонт и эксплуатацию подвижного состава, трамвайных путей и электрических сетей. Что тоже не на пользу делу. К примеру, срок службы трамвая составляет 16 лет, а у нас бегают по городу 23-летние «ветераны». Поэтому мы просто вынуждены поднять цену за проезд с 10 июля — соответствующее разрешение горисполкома уже получено.