В Instagram раскрыли тайну, что же планировалось рекламировать с помощью фотоснимка куриного яйца и специально созданного по этому случаю аккаунта @world_record_egg. Фотография яйца, как известно, стала самой популярной в истории Instagram, а на аккаунт подписались 9,8 миллиона пользователей.
Как оказалось, яйцо — оригинальный способ сделать рекламу сервису с потоковым видео, где можно следить за спортивными событиями и популярными телешоу. Последняя запись на странице world_record_egg призывает зайти на сайт и там посмотреть важнейшее событие для поклонников американского футбола — матч за Суперкубок.
Напомним, яйцо и его фотографии оказались настолько популярными, что опередили по количеству «лайков» фотоснимки американской звезды Кайли Дженнер и ее новорожденной дочки.