Однако в техническом плане автомобиль, специально созданный для третьих стран мира, не претерпел каких-либо изменений
Румынская Dacia Logan (»Дачиа Логан») создавалась как «всемирный» автомобиль для третьих стран, главная задача которого быть максимально дешевым при сохранении основных потребительских качеств, необходимых массовому покупателю (большой багажник и просторный салон). Владеющие маркой французы из концерна Renault постарались до минимума сократить в Dacia количество деталей и максимально их унифицировать (например, у Logan, в отличие от обычных иномарок, правое и левое зеркала заднего вида идентичны, так они обходятся дешевле). Когда же подошел срок обновления модели, выпускающейся с 2004 года, ее создатели, похоже, решили не разбрасываться деньгами.
Технических усовершенствований в Logan II — минимум, а вернее, практически никаких. Все моторы и трансмиссии остались без изменений, а вместе с ними — и стоимость базовых моделей в большинстве европейских стран. В Украине цены на Logan начинаются от 11 390 долларов за практически «пустую» версию с мотором объемом 1,4 литра и заканчиваются на отметке 15 390 долларов за «премиум-версию» с 90-сильным двигателем обьемом 1,6 литра, кондиционером и двумя подушками безопасности. Увы, дизельных модификаций в продаже пока нет. К слову, большой разницы в динамике между двумя бензиновыми версиями машин не наблюдается: если Logan 1,6 разгоняется до «сотни» за 14,2 секунды, то Logan 1,4 — всего на 0,3 секунды дольше.
Разве что внешне автомобиль немного похорошел: чуть шире распахнул глаза-фары, «распушил» новые бамперы и «заулыбался» решеткой радиатора, доставшейся ему от хетчбэка Dacia Sandero. Задние фонари приобрели изогнутую форму, а на более обтекаемой крышке багажника даже появился щегольской хвостик спойлера. Внутри салона — приятная новость — наконец-то установили дверные ручки (раньше их заменяли прорези в пластиковом подлокотнике)! Кроме того, рулевая колонка теперь регулируется по высоте.
Автомобиль оснащается новыми легкосплавными дисками (правда, только за дополнительную плату), а в списке цветов теперь есть базальтовый серый, голубой и экстремально-голубой.
В целом, несмотря на рестайлинг, Logan II остался «Логаном». Впрочем, он просторен, у него великолепная подвеска (она чуть жестковата на средних неровностях, но прекрасно проглатывает колдобины), неплохая управляемость и удобные кресла. К недостаткам же этой довольно популярной в Украине машины можно отнести то, что ее мотор при повышении оборотов начинает неприятно подвывать, дешевый пластик источает аромат просроченных лекарств, а кнопка сигнала располагается на рычаге указателя поворотов. л каких-либо изменений