Репутация — это нематериальный актив, и порой он стоит дороже материальных ценностей. Бизнес может долго и много вкладывать в разработки, продукцию, технологии, продажи, но достаточно одного неверного шага — и репутации компании конец. Об этом в интервью изданию «ДЕЛО» рассказала Елена Зубарева, руководитель департамента корпоративных коммуникаций фармацевтической компании «Фармак».
«Для производителей лекарств репутация — это доверие прежде всего потребителей, ведь речь идет о здоровье человека.
По ее словам, компания «Фармак» сегодня меняет устоявшееся мнение, что импортные лекарства лучше.
«Сегодня врачи все чаще рекомендуют пациентам медикаменты украинского производства с доказанной эффективностью. Тот факт, что эти же лекарственные средства закупают страны Европы, дает плюс нашей репутации. В Украине мы видим неиспользованный потенциал для улучшения восприятия качества продукции местных производителей. Мы заряжены идеей формирования европейского общества в Украине и строим бизнес по западным стандартам. Для этого не нужно переносить производство в Европу. Киев — центр нашего европейского бизнеса», — считает Елена Зубарева.
Руководитель департамента корпоративных коммуникаций считает, что составляющими репутации также являются открытость компании, ее взаимоотношения с персоналом, а также важные социальные проекты.
«Фармак» — лидер украинского рынка с 2010 года. Мы ежегодно публикуем финансовую отчетность и единственные из отрасли вошли в сотню крупнейших налогоплательщиков страны. У нас хорошие условия труда и конкурентная заработная плата. Высококачественные и эффективные лекарственные препараты. Закупаем новейшее оборудование, расширяем производство. Применяем высокие технологии — открыли биотехнологический комплекс. Мы системно реализуем социальные проекты, направленные на решение серьезных проблем, согласно принципам Глобального договора ООН. Все это формирует нашу репутацию", — отметила в интервью Елена Зубарева.