Российская звезда сериалов приступила к съемкам в украинском приключенческом фильме «Случайная запись»
Звезда сериалов «Не родись красивой», «Богиня прайм-тайма», «9 месяцев» Ольга Ломоносова родилась в Донецке. Когда Оля была в детском саду, у нее обнаружили способности к художественной гимнастике. Переехав в Киев, Ольга поступила в школу олимпийского резерва под руководством Ирины Дерюгиной. Наверное, так бы и осталась в спорте, если бы не случай. Как-то во время отдыха в Мисхоре кто-то посоветовал маме девочки отдать ее в балетную школу. В 1998 году Оля закончила Киевское хореографическое училище и вслед за своей первой любовью (известным режиссером, имя которого не называет) подалась в Москву. Роман был недолгим, но возвращаться в Киев не хотелось. Сперва девушка устроилась в Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко, а затем поступила в труппу Имперского русского балета Гедеминаса Таранды. На гастролях во Франции Ломоносова получила травму и решила завершить балетную карьеру. По совету друзей она поступила в Щукинское училище. Несмотря на то, что в кино Ольга новичок, сегодня она одна из самых снимаемых актрис.
— Оля, в прошлом году, не успев выйти из декретного отпуска, вы сыграли в пяти картинах, а за 8 месяцев этого года снялись уже в восьми фильмах. Всех денег ведь не заработать
— Ага (смеется), но я еще жду предложения сняться в рекламе с гонораром, который позволит мне загородный дом купить.
— Копите на дом?
— О чем вы говорите!
У меня пока квартира в кредит, до загородного дома еще, как до луны (смеется).
— Теперь ясно, почему вы снимались в кино, будучи «сильно беременной».
— Режиссер фильма «Ночные сестры», где я сыграла главную роль, не побоялся снимать меня на шестом месяце беременности, хотя там были даже постельные сцены. Среди нескольких сценариев я выбрала картину, в которой не нужно бегать, прыгать, нервничать. Щадящий режим, хотя в процессе съемок возникли сложности. Ночные смены мы с моей Варей отлично выдерживали, снимались на свежем воздухе.
— Наверное, Варе суждено стать актрисой?
— Сейчас ей год и восемь месяцев, рано говорить об этом. Хотя я не стану возражать, если пойдет в артистки. Знаю только, что балериной она не будет точно. Хотелось бы, чтобы дочь стала художником, это моя несостоявшаяся мечта. Сейчас Варя периодически поет, рисует
— На обоях?
— Нет, мелками на асфальте. Это я изрисовала все старые обои. С удовольствием занималась бы дизайном, но, боюсь, мне не хватит фантазии. Хотя квартиру оформляла вместе со своими друзьями-художниками. Моя страсть — стиль кантри, поэтому пол у меня покрыт деревянными матовыми досками, стены выкрашены в белый цвет. Кухня тоже обычная, с медными кранами. А еще есть несколько потрясающих антикварных вещиц: старинные крючки для одежды, дверные ручки и медное ведро.
— Силы восстанавливаете, по-прежнему занимаясь по пять часов йогой?
— Пока не хватает времени на нее. Хотя в спортзал бегаю при первой возможности. Когда Варьке было три месяца, я уже стала репетировать в антрепризном спектакле «Пигмалион», где играю с партнерами по «Не родись красивой» Гришей Антипенко и Юлей Рутберг. При этом кормила ребенка грудью до года и месяца.
— Одна моя знакомая после родов стала бояться самолетов. У вас не появилось фобий?
— Нет, слава Богу, новые страхи не прибавились. Я, как и прежде, боюсь закрытого пространства.
— Стали спорить о том, как правильно воспитывать ребенка. Я могу достаточно строго сказать что-то Варе, а Паша слишком балует ее. Я тоже очень люблю Варьку, но периодически читаю книжки по психологии и знаю, что ребенок должен понимать значение слов «нет» и «нельзя».
— О чем мечтаете?
— О мире на земле. Очень боюсь войны. Еще с детства, когда нас пугали гонкой вооружения. В Грузии живет наш кум — крестный Вари. У нас много друзей-грузин, и было очень страшно, когда начался военный конфликт.
— По Киеву не скучаете?
— В последнее время бываю там очень часто, провела практически все лето. У меня живет мама в Киеве. Отец, к сожалению, умер в прошлом году.
— Бешеная популярность свалилась на вас после роли Киры Воропаевой из сериала «Не родись красивой»?
— Уже после первых недель показа говорили, что у нас сумасшедшие рейтинги. Мы ведь были дико заняты, круглосуточно сидели в студии. И в какой-то момент обнаружили, что начали приходить на съемки со словами: «Ой, меня сегодня в метро узнали».
— Вы в метро ездили?
— Конечно. Помню очень хорошо момент, когда слава свалилась как снежный ком. Я вышла на поклон после спектакля, а на меня налетела толпа девочек с какими-то подарками, цветами. Народ стоял и ждал меня у служебного входа. Вот сейчас нет толпы поклонников после спектакля, а тогда был прямо лом какой-то. Фанаты ходили толпами, причем на один и тот же спектакль: «Сон в летнюю ночь». Очень средний, скажу я вам. Меня это удивляло очень. Какой-то фан-клуб образовался, как мне потом сказали, сайт в интернете.
— Это же приятно.
— Замечательно, когда тебя любят незнакомые люди, на улице вдруг обращаются: «Оля, а вы » Хотя раньше очень часто, да и сейчас тоже, меня называют Кирой. Одно время это очень раздражало
— Симптомы звездной болезни не появились?
— У меня такой муж, что с ним не «зазвездишь». Страшный критик. o Наоборот, я себя чувствую очень неловко, когда бесконечно фотографируют, показывают пальцем. Это не совсем приятный момент. К тому же образ Киры ко мне настолько сильно прицепился, что теперь приходится ломать стереотипы.
— И как же?
— Вот завтра начинаются съемки нового украинского фильма «Случайная запись» режиссера Бата Недича, в котором моя героиня совершенно не похожа на предыдущих. В съемках будут использованы новые технологии, поэтому сроки достаточно сжаты: всего 12 съемочных дней. А ведь у меня главная роль, и я появляюсь практически в каждом кадре. Играю бизнесвумен, которая устраивает в Ялте грандиозный день рождения босса и становится свидетельницей убийства начальника.
— Честно говоря, готовясь к интервью, слышал: «Ой, у нее такой характер! Она ТАКАЯ стерва »
— Я могу очень жестко поговорить с прессой, когда начинают себя бесцеремонно вести или хамить. У вас одна профессия, у меня — другая. Считаю, нужно уважать друг друга.
— Значит, послать можете?
— Хотите узнать, ругаюсь ли я матом? Иногда. А как без этого? Знаете, как я на дорогах, когда рулю, ругаюсь — о-о! С недавних пор стала заядлой автомобилисткой. У меня «Тойота», маленький «трехдверчик».
— А что вас может вывести из себя?
— Хамство и несправедливость. Когда с этим сталкиваюсь, очень болезненно реагирую, могу даже разреветься.
— И часто плачете?
— Постоянно, даже сегодня плакала. Сейчас я в разлуке с ребенком, и когда мы летели в Симферополь, в аэропорту я увидела детей. Тут же слезы навернулись. У меня эмоциональный порог очень поднят, потому что я актриса.
— У вас любимые партнеры в кино есть?
— Мужчин-актеров, с которыми я целовалась в кадре, достаточно много. Сейчас снималась с Мариком Башаровым.
— Хорошо целуется?
— (Смеется. ) Он замечательный! До этого я не была с ним знакома. О-о-очень хороший партнер.
— Марат ведь ведущий модного телепроекта «Звезды на льду». Вас не звал?
— Меня приглашали, но я пока отказываюсь. Один мой хороший друг — актер Дима Ульянов — сказал, когда я собиралась по приглашению Первого канала ехать в Ниццу на съемки проекта «Большие гонки»: «Ты себя представляешь на трибуне с флагом в руках скандирующую: «Давай, Россия, давай-давай!» Или на арене рядом с разъяренным быком?» Правда, все это больше похоже на шоу, а у меня другая профессия! Я себя больше представляю актрисой.