Події

«увидев в газете фото, где мужчина удерживал на теле ложку, решила сделать так же. Нацепила на себя одну ложку, вторую, третью… И хожу, танцую. А мне хоть бы хны… »

0:00 — 14 листопада 2008 eye 330

Женщина-магнит, как называют 77-летнюю Надежду Ивановну Посельскую из Симферополя, способна не только притягивать к себе предметы, но и лечить людей

«Сейчас будем есть блины с медом и пить ароматный чай», — встречает меня на пороге своей квартиры хозяйка. Подтянутая, подвижная, с необыкновенно яркими голубыми глазами. Ей никак не дашь 77 лет. «Вечером блины? — удивляюсь я.  — Глядя на вас, Надежда Ивановна, сразу приходит мысль о диетах, обязательных физических упражнениях… » «Раскрою тайну, — смеется женщина, — никогда в жизни не придерживалась никаких диет и зарядку делала только по настроению. Организм не надо насиловать, его надо любить».

На самом же деле Надежде Ивановне пришлось пережить много трудностей и даже опасных моментов в жизни. За то, что осталась жива-здорова, она и по сей день благодарит Бога. «Я знаю точно: Бог есть — он всегда помогал мне и чудесным образом спасал», — признается женщина.

«Ни одна мина подо мной не взорвалась на заминированном поле»

Осенью 1941-го десятилетнюю Надю с мамой и девятимесячной сестричкой, как и многих жителей крымской столицы, должны были эвакуировать из Крыма.

 — Но переправиться через Керченский пролив мы не успели, остались в оккупации, в селе, которое тогда называлось Облеш, а сейчас Пруды, — рассказывает Надежда Ивановна.  — Жили у одних людей в каморке, где не то что кровати, даже стула не было. Мама ходила по окрестным селам и за еду работала у хозяев, она была прекрасная рукодельница (кстати, Надежда Ивановна тоже шьет, вяжет, вышивает.  — Авт. ) А на моих руках оставалась маленькая сестричка. Надо ж было ее чем-то кормить. И я ходила по полям, собирала гильзы, делала из них светильники и меняла на продукты. Гильзы из-под снарядов переделывала под мельницы-крупорушки, в которых молола кукурузу людям, кое-что и нам перепадало. Еще я ловила воробьев. Насыплю на пол в нашей каморке какие-то крошки, открою дверь — воробьи налетят, я дверь закрываю. Потом переловлю всех, ощиплю, они маленькие, как пельмени, сварю из них супчик и накормлю малышку.

Потом наступила зима, и есть было совсем нечего — ни травы, ни конского щавля. Однажды подхожу к печке — а там лежит огромный кусок мяса! Думаю: наверное, хозяйка сжалилась над нами, детьми. Я к этому мясу, а там — огромная крыса с длиннющим хвостом. Я на нее смотрю, а она на меня. Но голод не тетка. Дрожа от страха, я схватила мясо. А крыса словно ждала этого — вильнула хвостом и ушла. Мясо я сварила. Хозяйка услышала запах, переспросила меня: снова супчик варишь? Да, говорю, варю. Через некоторое время снова подхожу к печке, и опять там сидит крыса и рядом лежит кусок мяса. Крыса еще долго носила нам мясо. Позже дочка хозяйки проговорилась, что мать зарезала корову, чтобы немцы ее не угнали, и засолила мясо в бочке. Крыса нашла припрятанные запасы и таскала нам с сестренкой. Фактически она нас спасла.

Помню, как отступающие советские войска подожгли расположенный недалеко от села элеватор, чтобы зерно не досталось немцам. Когда люди узнали об этом, стали ходить туда с мешками, чтобы принести домой хоть чуть-чуть зерна, пусть и обгоревшего. Сестру я оставила на соседей и тоже помчалась на элеватор. Я прыгнула в емкость, а мне там оказалось выше головы. Чувствую, зерно стало меня затягивать, засасывать… Как вырвалась оттуда, до сих пор не знаю. Произошло чудо! Причем после этого все тело у меня было красное, но ни одного волдыря не выступило.

А то, что подо мной ни одна мина не взорвалась, когда я ходила собирать гильзы, тоже иначе как чудом не назовешь. Когда взрослые узнали, на каком поле я их нахожу, были в ужасе. Оно, оказывается, все было заминировано, а я об этом не знала. Но ни одна мина меня не взяла!

К нам, беженцам из Симферополя, местные жители относились хорошо. А вот полицай придирался. Однажды он привел немца, после чего маму, меня и сестренку закрыли в подвале. Спустя какое-то время мы услышали шорох у двери. Незнакомый мужчина сорвал замок и выпустил нас. Мама спросила, как его зовут, и он сказал: «Я Дмитрий из Бухареста». Оказывается, утром нас должны были расстрелять.

«Когда я «приклеила» к себе утюги, посмотреть на это чудо сбежались все в фотоателье»

 — Когда вы стали замечать, что обладаете необычными способностями?

 — После войны я пришла в школу-интернат села Лозовое под Симферополем и 25 лет проработала здесь инструктором трудового обучения. Дети в этом заведении были, как их называли, трудные, часто убегали, мы их потом искали по подвалам, вокзалам. Но на моем дежурстве почему-то ни один ребенок не убегал. Помню, идут маленький мальчик или девчушка — худенькие, хиленькие, еле ноги волочат. Достаточно мне было погладить их по голове, как они приходили в себя — начинали прыгать, бегать. Или в учительской коллега жалуется, мол, болит голова. Посижу рядышком или просто поглажу по голове, гляжу: человек оживает. Правда, поначалу я на это особого внимания не обращала.

 — И вам никто не говорил о вашем необычном даре?

 — Говорили, но я долго не воспринимала их слова серьезно. Но как-то мне попалась на глаза газета «Комсомольское знамя». Помните, была такая в советские времена? Там писали о том, как мужчина удерживает на своем теле ложку. И фотография была. В тот день у меня было хорошее настроение. Думаю: дай-ка и я попробую. Взяла одну ложку, вторую, третью… Короче, нацепила на себя все, что были дома, как ожерелье. И хожу, танцую. А мне хоть бы хны! — Надежда Ивановна открывает кухонный ящик и демонстрирует это.  — Потом решила сфотографироваться с ложками и послать снимок дочке в Карелию. Прихожу в ателье, фотограф Иван Фотеевич и приемщица говорят: идите готовьтесь. Я сняла платочек с шеи, а вместо него нацепила ложки. Иван Фотеевич глянул на меня и как закричит: «Ребята, она с ними не только стоит, но и ходит!» В общем, все были в шоке. А когда я «приклеила» еще и утюги к себе (женщина демонстрирует мне и это.  — Авт. ), посмотреть на это чудо сбежались все, кто был в тот день в фотоателье.

Однажды Посельской позвонили из Москвы. О ее умении притягивать к себе металлические предметы узнал Андрей Малахов. Известный телеведущий пригласил женщину поучаствовать в своем ток-шоу.

 — Какие внимательные и добрые люди там работают, — вспоминает Надежда Ивановна.  — Мне оплатили все расходы на дорогу, встретили, поселили в люксе гостиницы «Звездная». Андрюша Малахов — душа-человек, и помощница у него, Лизонька, такая же. Вместе со мной в той передаче участвовал батюшка, отец Илья. Я поначалу очень переживала, знала, что у церкви к таким вещам неоднозначное отношение. Оказалось, зря переживала. Батюшка сказал мне слова, которые буду помнить всегда: «Вы излучаете свет и тепло, спасибо вам за ваши сияющие глаза, милую улыбку и за Божий дар, которым вы владеете. Спасибо Господи за то, что такой человек есть на нашей земле», — от волнения голос пенсионерки задрожал.  — А когда я вернулась из Москвы, стала писать стихи.

 — Правда, что вы знакомы с известными экстрасенсами?

 — Мне предрекали это еще в детстве. Но я всегда думала: где могу с ними встретиться, если почти никуда из Крыма не выезжаю? Все изменилось после того, как у меня было первое видение (потом случались и другие). Однажды в три часа ночи я услышала стук в дверь, открыла глаза и увидела перед собой Вангу. Я о ней слышала, но даже по телевизору не видела, хотя тогда она была жива. Почему-то я точно знала, что это Ванга. И она тогда сказала мне несколько слов, которые я не могу сказать никому. После этого Ванга ушла. А я встала и три дня ходила по комнате и плакала. Вот такое было очищение!

Вскоре узнала, что в Симферополь приезжает целительница из Болгарии Елена. Решила пойти к ней на прием. Зашла в комнату, где сидели две женщины и мужчина. Одна из них и оказалась Еленой. Я растерялась и сказала, что у меня нет с собой денег. А она мне: «Я с коллег денег не беру». Долго мы с ней тогда беседовали, она мне многое рассказала обо мне самой.

«Не допускайте ни одной отрицательной мысли»

После встречи с болгарской целительницей Надежда Посельская закончила в Киеве и Санкт-Петербурге курсы по биоэнергетике и психоэнергосуггестологии (экстрасенсорное целительство, обучение приемам самовыздоровления). Надежда Ивановна познакомилась со многими известными людьми, обладающими необычными способностями, — Николаем Дроздовым, Эрнстом Мулдашевым, Альбертом Игнатенко (президентом Украинской ассоциации экстрасенсов, а также президент международной ассоциации психоэнергосуггестологии).

 — Помню, как меня вызвали в Киев в школу нетрадиционной медицины, — продолжает моя собеседница.  — Там меня встретили двое мужчин. Один говорит: «Раз сюда попали, это не просто так. И стали проверять на каком-то аппарате. Стрелка на нем все время зашкаливала. Они давай его регулировать — все равно зашкаливает. В сторонке сидел еще один мужчина. Он наблюдал за всем, а потом подозвал меня. Я подошла, и тут слезы как полились из глаз… Это был Альберт Игнатенко. Мы с ним поговорили, он посмотрел на мои фотографии с «приклеенными» ложками и утюгами и сказал: «Эти фотографии приносят людям счастье».

 — Вы пробовали лечить людей?

 — Было время, когда ко мне стояли очереди, в квартире было настоящее столпотворение. Но потом поняла, что это неправильно. Сейчас помогаю лишь тем, кому считаю нужным. Например, однажды в шесть часов утра ко мне приехала женщина — татарочка из Ленино. «Вы Надежда Ивановна? Извините, что я вас побеспокоила так рано, керченский поезд приходит ночью. Но два года нам житья нет: ОН все пожег — холодильник, телевизор, вплоть до кофемолки. Муж так похудел — кожа да кости остались. Я ложусь спать рядом с ним, так ОН меня сталкивает с кровати. Дочка в Турции учится. Когда же приезжает домой, ОН ее душит подушкой. Мне сказали, что, кроме вас, нам никто не поможет. Мы и Аллаха просили о помощи, и священника приглашали в дом, и к кому только не обращались». Поехала я с этой женщиной в Ленино, глянула на ее мужа и поняла, что у него забрали всю энергию. «Расскажите, как все началось», — обратилась я к хозяину. «Сижу, курю, вдруг затрещали стекла в окне, — рассказал хозяин.  — Посмотрел — все целые, но чувствую возле себя дыхание. После этого весь скот, который у нас был, повымирал, все перестало ладиться».

Я принялась «чистить» дом, взяла заряженную воду, свечи, все, что положено. Слышу, как меня предупреждают: «Не тронь меня!» Я ему отвечаю: «Я тебя не боюсь, я приехала освободить от тебя семью, ты ведешь себя недостойно. Хочешь, чтобы я отправила тебя в свое место?» «Хочу», — говорит. «Как тебя зовут», — спрашиваю его, а ОН отвечает: «Тихон». Пока очищала дом от непрошеного гостя, меня бросало то в одну сторону, то в другую…

Через месяц я приехала в Ленино, чтобы проверить, все ли в семье в порядке. Оказалось, что жизнь в доме наладилась. Словом, я выгнала оттуда полтергейста.

 — Многих не хуже полтергейста достал экономический кризис, нестабильная ситуация в стране. Как результат, людей одолевает депрессия, хандра… Что делать в такой ситуации? — поинтересовалась у Посельской.

 — Ни в коем случае не допускать ни одной отрицательной мысли! Все, о чем мы думаем, сбывается. Думаем о хорошем — значит, все будет хорошо.

Похоже, иного выхода нет, таки надо прислушаться к женщине-феномену. Признаюсь, пришла к ней в гости с сильной головной болью, а когда уходила, даже не вспомнила об этом. То ли вкусные блины Надежды Ивановны благотворно подействовали на мой организм, то ли ее необычные способности. А может, совпадение? Но, как убеждена Надежда Ивановна, ничего случайного с нами не происходит.