Події

В прошлом году одна из крупнейших компаний в украине открыла завод, способный ежемесячно выпускать 24 миллиона бутылок водки

0:00 — 9 лютого 2007 eye 301

Компания «Олимп» наращивает производство коньяка и… холодного чая

Как говорится, к хорошему привыкаешь быстро. Вот и жители Украины с каждым годом все больше отдают предпочтение качественным продуктам питания и напиткам. Причем качественные товары не обязательно должны быть дорогими. К примеру, сегодня к праздничному столу можно купить хорошую водку или коньяк по приемлемой цене.

В 2006 году лидером по производству недорогой водки (стоимостью до 10 гривен 50 копеек за бутылку) снова стала компания «Олимп», занимающая около 74 процентов данного рынка. В целом же компания по итогам прошлого года заняла четверть всего водочного рынка Украины.

По словам маркетинг-директора компании «Олимп» Алексея Филановского, во многом успех компании связан с открытием новейшего производственного комплекса «Prime». Завод находится в поселке Малиновка Харьковской области и выпускает напитки под торговой маркой Prime. Подобного современного и мощного ликеро-водочного завода нет не только в Украине или странах СНГ, но даже в Европе. Производственный комплекс способен выпускать 24 миллиона бутылок водки в месяц. Причем главное достоинство водки, разливаемой на новом предприятии, — ее высокое качество. Как пояснил Алексей Филановский, для производства используется чистейшая вода из двух артезианских скважин юрского периода глубиной более 750 метров, а сверхточное оборудование позволяет автоматизировать все процессы и максимально соблюдать рецептуру и технологию изготовления напитка.

Важным фактором популярности продукции компании «Олимп» является защита ее от подделок. В частности, водка «Prime» имеет несколько степеней защиты: оригинальные пробка и бутылка, обязательные голографические элементы на этикетке и пробке. Кстати, Алексей Филановский рассказал, что дизайн бутылки настолько сложен в изготовлении, что это оказалось под силу только двум заводам: одному в Украине и одному в России. Многочисленные рельефы на бутылке, диагональные насечки рассчитаны так, что подделка не выдержит давления и при разливе лопнет. А производить подобные бутылки по оригинальной технологии теневикам будет просто невыгодно, так как это недешевая технология. Благодаря качеству и защищенности продукции компания заняла свое место и на мировом рынке. Сегодня она экспортирует напитки в 15 стран мира, в том числе в США, Германию, Россию, Израиль.

Кстати, кроме водочного, компания работает и в других секторах алкогольного и безалкогольного рынков. Два года назад успешно освоено производство коньяка. Причем недавно был приобретен Бахчисарайский винный завод, на котором после комплексной реконструкции можно будет разливать до миллиона бутылок коньяка в месяц. Именно на это предприятие, расположенное в Крыму — традиционном районе виноделия, в нынешнем году будет перенесено все производство коньяка компании «Олимп».

Также, по словам Алексея Филановского, люди по достоинству оценили безалкогольные напитки компании. В частности, холодные чаи «Ювента», производство которых было начато весной прошлого года, уже к сентябрю заняли 10,5 процента рынка подобных напитков. Это, в первую очередь, показатель востребованности Ice Tea потребителем.

Успехи превзошли ожидания. Ровно год назад компания делилась планами на 2006 год. Сегодня можно с уверенностью сказать, что компании «Олимп» можно доверять, потому что она выполняет свои обещания.