«Ваши деньги — это часы, дни и месяцы моей жизни. И мама молится за вас, знакомые и незнакомые хорошие люди, — пишет журналистка Наталья Орлянская в „Хрониках cancer girl“ в Facebook, где рассказывает о своей борьбе с неоперабельным онкологическим заболеванием. — Номер гривневой карты „ПриватБанка“: 5168 7450 1712 4394. О лечении напишу, пока переживаю побочку после 3-й химии. Скажу вам: так себе ощущения…»
«ФАКТЫ» с разрешения Орлянской продолжают публикацию ее дневника.
17.10.2020. Треугольник. Пока писала, пришел новый день. А вчера был день рождения у моей Мыши-Мышатины. Совсем не помню, когда и почему стала так называть маму. Но, поверьте, это для меня аналог «мамули-мамочки». И это ее второй ДР, к которому вместе с #cancer_girl незвано приблудился #панРачок.
Гостей не звали, обошлись несколькими стрим-поздравлениями. И тортиком, даже со свечкой (не, мама не трудилась, готовый приволокла).
А вот один мой многолетний друг сделал маме просто шикарный подарок. Ну да, я подсказала. Маме ужжасненько нравится пение львовянки #ОксаныМухи. И вот он нам купил билеты на концерт 13 октября. Меня подкупили гости Оксаны — Kozak System. Про концерт расскажу отдельно, он того стОит.
Главное, что моя ни капли не светская Мыша нарядилась, пришла в восторг от концерта и вот уже несколько дней щось наспівує з народних пісень — ми навіть притягли із заходу український пісенник.
Дорогая моя, самая-самая драгоценная Мыша. Говорят, бог не дает никому непосильной ноши. По-моему, это сильно спартанская история. Но да, родители не всегда переживают своих детей.
А ты, моя дорогая, тащишь огромное бремя в виде меня с раком на загривке. Ты хорошо держишься, правда. Я вижу. Потому что я тоже стараюсь держаться. Вот так мы и двигаемся, опираясь друг на друга. Иначе бы я давно уже упала.
Мне вот совсем недавно рассказал приятель, как наблюдал за эпичной проходкой парочки крепко вмазанных дядек. Дядьки как-то сообразили, что по одному шлепнутся, и умудрились приспособиться — эдак склонились друг к дружке, образовав почти правильный треугольник, — и вот эта шаткая конструкция устояла и даже уковыляла куда-то в закат.
Вот мы с Мышей двигаемся примерно таким причудливым образом… И ничё, пока чапаем. То есть какой финиш у #cancer_girl, понятно, но мы работаем над отсрочкой.
Нас связывает не любовь (это само собой), а что-то первозданное. Я вижу это тонкими стальными нитями, которые прошивают насквозь и тянутся глубоко в землю — и теряются, звенящие от напряжения, в облаках.
Мышенька моя, не знаю, как это видишь ты. Но желать могу, прежде всего, сил и здоровья. Над настроением буду работать…
А от помощи нашей конструкции мы не отказываемся. Ваши деньги — это часы, дни и месяцы моей жизни.
И мама молится за вас, знакомые и незнакомые хорошие люди.
Номер гривневой карты «ПриватБанка»: 5168 7450 1712 4394.
О лечении напишу, пока переживаю побочку после 3-й химии. Скажу вам: так себе ощущения… Обнимаю.
Читайте также: Наталия Орлянская: «Джекпот. Рак агрессивный и неоперабельный. Аккурат в Рождество» (часть 1)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Прелесть онкологии в том, что она придает некую конечность жизни» (часть 2)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Благодарю рак хотя бы за то, что стала такой жадной до жизни» (часть 3)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Зачем рак пришел в мою жизнь? Уверена, для этого есть причина» (часть 4)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Я думаю, cмерть — начало чего-то другого. Поэтому бояться ее глупо» (часть 6)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Пугаю маму „отрешенным“ взглядом. Говорит: кажется, будто смотрю сквозь и куда-то очень далеко» (часть 7)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Рак — это такая форма жизни» (часть 8)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Экватор — 10 сеансов лучевой терапии (5 на ногу, 5 на бошку) пережит» (часть 9)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Специалист давал максимум 2 месяца жизни» (часть 10)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Боль стала привычной. Насколько понимаю, так теперь будет до конца» (часть 11)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Не знаю, сколько еще продлится наш вальс с кансером. Но спокойно отношусь к тому, что умру молодой» (часть 12)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Я наркоманка поневоле. Кайфа никакого, просто тупо гатится 3 укола в сутки, чтобы не болели кости» (часть 13)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Смерти не боюсь. Нет, не рисуюсь, просто почему-то так чувствую. Боюсь беспомощности» (часть 14)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Неизвестно, будет ли следующая годовщина. Так что стараюсь успеть о (т)хватить побольше жизни» (часть 15)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Рак лечим, иммунную систему калечим. И теперь она у меня, кажется, в глубоком коматозе» (часть 16)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Очевидно, наступит момент, когда просто прекращу лечиться из-за отсутствия денег» (часть 17)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Звучит странно, но надеюсь, что пан Рачок не уступит свою раковую девочку какому-то вирусу» (часть 19)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Надо гулять. Каждый день. Дышать и пытаться облегчить жизнь (или смерть?) несчастным легким» (часть 20)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Иногда жалею, что не родила ребенка — так маме остался бы кто-то после меня» (часть 21)
Читайте также: Наталия Орлянская: «В моем мирке надежда — совсем не то чувство, что умрет последним» (часть 22)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Таблетки, на которых я сидела с осени, очевидно, уже перестали действовать» (часть 23)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Кости вторую неделю болят так зверски, что опиаты не берут» (часть 24)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Все в организме, что было в положении „выкл“, включилось и засветилось тревожными красными сигналами» (часть 25)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Придется сдавать свежий ПЦР» (часть 26)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Возможно, у меня еще случатся Новый год, и весна, и даже, чем черт не шутит, лето» (часть 27)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Появилась новая статья расходов — обезболивающий пластырь, на который меня пересадили с опиата» (часть 28)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Животное может смотреть с таким страданием и безысходностью…» (часть 29)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Я не согласна обменять любовь на оставшийся кусок жизни» (часть 30)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Пробили мені у венах рук 4 дірки — і не змогли взяти матеріал. Просто… не було крові» (часть 31)