Хозяйка столичного Дома красоты «Kika-style» делает клиентам стильные прически и воспитывает троих детей
Весной женщины и мужчины хотят быть особенно красивыми — садятся на диету, записываются в тренажерные залы, «атакуют» салоны красоты Один из самых престижных салонов в Киеве — Дом красоты «Kika-style» — принадлежит младшей дочери спикера Верховной Рады Украины Александра Мороза 35-летней Руслане. Там мы с ней и встретились.
В салоне, хозяйкой которого является Руслана Мороз, красиво, как во дворце: белые стены и потолок украшены лепкой, на белых кожаных диванах множество подушек, повсюду сверкают хрустальные люстры. В воздухе витает аромат свежеприготовленного кофе, которым здесь угощают гостей. Стрижка с укладкой стоит от 180 до 400 гривен, маникюр — от 150 до 200.
А вот и сама Руслана — хрупкая блондинка в брючном костюме. Очень похожа на своего отца.
- Прекрасно выглядите! — не могу удержаться от комплимента. — В своем салоне обслуживаетесь или предпочитаете какой-то другой?
- В своем, конечно, — улыбается Руслана Мороз. — Какая логика идти в другой? Причем сажусь в кресло к любому мастеру — у нас все профессионалы. Многое могу сделать сама. Я ведь стилист по прическам. И несмотря на то, что являюсь хозяйкой салона, практикую с удовольствием.
- Не боитесь, что люди скажут: дочь спикера моет кому-то голову?..
- А что здесь такого? Много лет я проработала обыкновенным парикмахером, хотя по первому образованию я учитель младших классов. Мне нравится моя работа — она требует творчества.
- Да и деньги другие, чем в школе
- Это правда. Когда, работая парикмахером, однажды получила от клиента за мытье головы 20 долларов, была шокирована, что за такую простую услугу дают так много! После школы мне казалось, что я попала на другую планету
- Ваш отец частый гость в вашем салоне?
- Он был здесь всего два раза — за несколько дней до открытия и как-то перед телевизионным интервью. У него очень мало времени, поэтому обычно я стригу его дома.
- Многие наши политики прибегают к услугам имиджмейкеров, стилистов. А Александр Александрович?
- Папа не из тех людей, кто придает особое значение брэндам. Для него это второстепенно. Он практически и по магазинам-то не ходит. Очень занят. У меня есть друзья, которые занимаются коммерцией в сфере одежды. Обычно я беру у них несколько костюмов, рубашек, дома папа все это примеряет и, что подошло, покупает. Одежду носит очень аккуратно. Не терпит вызывающих вещей.
- Руслана, знаю, у вас трое детей. Как вы все успеваете?
- Да, деток у меня трое: Даяне — 15 лет, Саше — 13, Лиане — семь с половиной. Иногда я действительно в панике. Времени не хватает катастрофически. Муж тоже постоянно в работе — он бизнесмен. Поэтому, когда младшей дочери исполнилось восемь месяцев, мы взяли няню. Сейчас няня практически член нашей семьи. Приходит через день, помогает по хозяйству, занимается с детьми.
- Они ходят в «крутую» школу?
- Нет. Школа обыкновенная, не гимназия, не лицей. Бесплатная. Хотим, чтобы дети воспринимали жизнь объективно.
- А как Александр Александрович воспитывал вас с сестрой? Он строгий отец?
- Он хороший отец. Очень хороший! Когда мне исполнилось четыре года, а сестре Ире — десять, мама перестала ходить. У нее обнаружили рассеянный склероз. Практически все домашние обязанности легли на плечи отца. В будни он зарабатывал деньги, а в выходные стирал, гладил Каждое утро заплетал нам косички. Мама сидя могла только кушать готовить. Превозмогая болезнь, пекла потрясающие пирожки с яйцами и луком, трубочки с кремом, блинчики А еще вязала для нас, шила. Она ведь не могла пойти в магазин и купить что-то
- Им самим нужно было помогать. Поэтому в отпуск папа ехал в село сначала к своим родителям, потом к маминым, помогал по хозяйству. Не знаю, какой человек мог бы выдержать все это. Папа спал по четыре часа в сутки. Эта привычка осталась у него до сих пор.
- И при этих обстоятельствах ваш отец сделал такую карьеру!..
- Вы говорите «при этих обстоятельствах». Но у нас ни у кого в семье никогда не было ощущения, что обстоятельства особые. Ни папа, ни мама не делали акцентов на сложностях. Только сейчас я стала понимать: папа из разряда мужей, о которых говорят «идеальный». Не секрет, что многие мужья часто сбегают от трудностей. Папу же они никогда не пугали.
Помню, когда мне было пять лет, я попала в больницу с болезнью Боткина. Мама в это время лежала в другой больнице. Разрываясь между нами, папа носил разные вкусности, книжки и записывал на магнитофон для меня мамины «приветы», для нее — мои. Это было очень трогательно
- Какой Александр Мороз дедушка? На внуков времени хватает?
- У него-то хватает. А вот у внуков нагрузки порою побольше, чем у спикера. Домашние задания, занятия хореографией С «мужской частью внуков» (у Ирины, сестры Русланы, два сына — один студент, другой уже работает. — Авт. ) папа любит порыбачить. Девочки устраивают концерты, представления. Они — артистки, он — зритель.
- А правда, что когда родилась ваша старшая дочь Даяна, Александр Александрович в качестве талисмана долгое время носил в кармане ее пустышку?
- Правда (улыбается). Папа лирик. Он ведь и стихи какие пишет! Часто посвящает их маме.
- Что обычно дарит внукам?
- Подарки, как правило, привозит из командировок. Это могут быть хорошо иллюстрированные книги, электронный переводчик с иностранного языка. Что-нибудь полезное, одним словом.
- А ему что дарите?
- Тоже что-то полезное. Например, теплую трикотажную жилетку на зиму. Как-то на день рождения подарили ему картину Евгении Гапчинской, на которой изображена девочка с кудряшками, очень похожая на Даяну. Работа ему очень понравилась Он и сам хорошо рисует.
- Отец помогает вам материально?
- К счастью, себя и своих детей мы можем обеспечить сами.
- Чем занимается ваша сестра Ирина?
- Они с мужем профессиональные музыканты. Ира сейчас не работает. Иногда дает частные уроки музыки на дому.
- Расскажите о своем муже Давиде Сария. Он старше вас?
- На год.
- А как и где вы познакомились?
- В кафе. Это было время, когда мобильных телефонов практически не было. Мне нужно было позвонить, и он звонил кому-то. Давид попросил мой номер телефона и оставил свой. Мне очень понравилось его имя, и я перезвонила ему.
- Первая?
- Другого варианта не было. Я ведь свой номер телефона ему не оставила (улыбается).
- В какой области у него бизнес?
- Я не вмешиваюсь в дела мужа. Об этом лучше говорить с ним.
- Кстати, вы не меняли фамилию. Отцовская вам помогает?
- Я никогда не афиширую, чья дочь.
- Ну это не нужно афишировать. Вы с ним — одно лицо
- И характер, кстати, тоже. Вот вы спрашиваете, как мне удается хорошо выглядеть. Открою секрет: практически каждое утро по полчаса я занимаюсь с гантелями. Уже двадцать лет!
- А отец ваш в одном интервью, которое я брала у него года три назад, признавался, что ежедневно делает 150 отжиманий. Причем всегда записывает результаты, чтобы иметь возможность сравнить
- Это правда (улыбается).
- У вас большой дом?
- Какая у вас машина?
- «Лексус». Правда, это автомобиль мужа. Я водитель с большим стажем (улыбается). Машина очень выручает. Приходится много ездить и по работе, и по семейным делам — отвезти детей в школу, забрать, отвезти на занятия по хореографии
- В последнее время вы частая героиня светских хроник
- Я не стала тусовщицей, как многим кажется. Mы с мужем с момента знакомства любим ходить на разные мероприятия, премьеры.
- С кем из знаменитостей дружите?
- С Андреем Шевченко, его сестрой Леной — владелицей бутика «Армани», с Андреем и Кристиной Гусиными.
- Вас что-то связывает с футболом?..
- Дело в том, что раньше мой муж тоже занимался футболом (улыбается). К сожалению, и с Гусиными, и с Андреем Шевченко видимся очень редко. Гусины в России, а Шевченко, как правило, приезжает всего на один день
- Что подарили вам муж и отец на 8 Марта?
- Папа подарил букет тюльпанов и набор косметики. Точно такой же подарок он сделал сестре и маме. Мама в это время была в больнице, и мы ездили ее поздравлять. А муж — только не смейтесь! — подарил баночку черной икры. Я очень люблю ее. Но считаю роскошью